Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. У нас машина NIVONA 770/750 , постоянно пишет НАПОЛНИТЕ СИСТЕМУ- ПОВЕРНИТЕ КЛАПАН, и так без конца. Только воду переводит. что с ней? что значит наполните систему? (вода есть, кофе есть, поддон очищен)

Здравствуйте. У нас машина NIVONA 770/750 , постоянно пишет НАПОЛНИТЕ СИСТЕМУ- ПОВЕРНИТЕ КЛАПАН, и так без конца. Только воду переводит. что с ней? что значит наполните систему? (вода есть, кофе есть, поддон очищен)

Татьяна : 2016-02-20 11:09
Модератор: 2016-02-24 15:29

Здравствуйте, дистанционно сложно разобраться, проблема может быть в счетчике воды, в помпе, в дозаторе и т.д., точно определить можно только на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Руслан : 2015-08-23 18:10

День добрый. Подскажите пожалуйста у меня проблема с кофемашиной новосимонели примьера макси. Из одной группы вода отлично льется ,а из другой при включении воды нет. Трубки почистили а воды нет.

Модератор: 2015-09-01 12:52

Здравствуйте, к сожалению, у нас сейчас нет специалиста, который может проконсультировать по данной марке кофемашины. Попробуйте обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 Madina, Vejle: 2019-03-09 14:13

У меня кофемашина Siemens eq7 plus Пишет что нужно установить устройство вспенивания молока. Делаем все как обычно.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-10 14:13

День добрый. Наиболее распространенная причина появления этого сообщения на дисплее - неправильно собранная насадка для приготовления пены. Попробуйте провести повторное снятие и очистку капучинатора, после собрав его согласно схеме в инструкции. Если проблема сохраняется, то вероятнее всего произошел сбой в работе датчиков или платы управления. Для устранения таких неисправностей необходимо вмешательство специалиста по ремонту кофемашин

 
 
#3 Анастасия : 2015-11-06 11:44

Добрый день!
Кофемашина Bosch TES 50321RW. Не работает капучинатор, а именно, он наливает только горячее молоко и при этом как-то подозрительно шипит. Молоко не вспенивается. Подскажите, что делать? Промывали сто раз - ничего не помогает. Нужно ли приобретать новый капучинатор, или же что-то еще нужно разобрать в машине, что влияет на него?
Спасибо.

Модератор: 2015-11-09 16:08

Здравствуйте, попробуйте провести декальцинацию, если не поможет, то лучше обратиться в сервисный центр, так как, для точной диагностики необходим осмотр кофемашины.

 
 
#2 Виталий : 2015-12-29 15:07

Добрый день! Подскажете, пожалуйста, кофемашина Siemens TK 53009. Сделал промывку от накипи и прочего (с помощью сервисной программы и специальных таблеток), все делалось по инструкции и гарантировано правильно. Первая чашка приготовилась отлично, засыпаю еще кофе для второй, оно мелется, но кофе не готовится, а все сливается в поддон. И так теперь все время. В чем может быть проблема? По внешним признакам никаких повреждений нет. При промывке нечаянно затронул рычаг степени помола кофе, в инструкции написано что его переключать можно только при включенной машине (из-за этого может все случилось?).

Модератор: 2016-01-12 15:34

Здравствуйте, если сбились настройки помола, то попробуйте заново отрегулировать его, кроме того, проблема может быть в дренажном клапане, не исключены и другие неисправности, точно определить причину можно только на месте.

 
 
#1 Владимир, Челябинск: 2018-05-05 05:14

Здравствуйте! Кофемашина Saeco xsmall. После очистки контейнера от отходов очень долго не начинает мигать лампа (сигнал того, что можно вставить контейнер обратно). Иногда до часа горит ровно. В чём может быть причина? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-05-06 05:14

Здравствуйте! По описанию похоже на деформацию боковой пластины.Та пластина, которую вы вытаскиваете сбоку кофемашины над контейнером с отработанным кофе. На конце этой пластины находится штырь, который из-за деформации не доходит до микровыключателя. Если у вас неттехнических знаний и специальной подготовки, то аппарат вам будет довольно сложным что бы полностью разобраться с ним. Можете попробовать вот что: Почистить верхнюю часть цилиндра варочного блока от остатков кофе, а заодно припаять контакт термосопротивления (При наличии ошибки 9) В остальных случаях необходимо вызвать мастера по ремонту кофемашин.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!