Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый вечер, поломка кофемашины PALAZZO SOLIS забита накипью, не протекает вода. Носили на очистку в ремонт сервис. После очистки начала готовить кофе, но независимо от нажатия кнопки полная чаша или эспрессо, всегда наливает очень наленку эспрессо дозу. На вопрос почему так, сервис ответил, что всё прочистили и не находят сбоя в программе. Помогите, может сможете подсказать где искать поломку или причину изготовления только эспрессо.

Добрый вечер, поломка кофемашины PALAZZO SOLIS забита накипью, не протекает вода. Носили на очистку в ремонт сервис. После очистки начала готовить кофе, но независимо от нажатия кнопки полная чаша или эспрессо, всегда наливает очень наленку эспрессо дозу. На вопрос почему так, сервис ответил, что всё прочистили и не находят сбоя в программе. Помогите, может сможете подсказать где искать поломку или причину изготовления только эспрессо.

Emilis : 2015-12-27 19:29
Модератор: 2016-01-11 16:15

Здравствуйте, не видя кофемашину,сложно определить проблему,причин а может быть в панели управления, самих кнопках и т.д., для точной диагностики необходим осмотр, попробуйте обратиться в другой сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Наталья, Москва: 2019-04-10 12:25

кофемашина solis master 5000 решила и разобрать немножко 2 бункера помыть почистить и вот из бункера где засыпается кофе выпала шпилька откуда она выпила выпала не знаю вот хотелось бы ее вставить обратно куда можно и куда и как его можно вставить

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-11 12:25

Приветствуем Вас на нашем сайте. Для того, чтобы определить откуда выпал данный элемент, проведите визуальный осмотр крепящий механизм бункера. Если визуально определить место установки элемента не получилось, рекомендуется изучить схему бункеров для кофе в инструкции. Так же Вы можете обратиться к мастеру, который проведет осмотр и установит данный элемент

 
 
#4 Татьяна : 2016-01-26 19:46

Здравствуйте! У меня кофемашина Nivona CafeRomantica. Недавно все промывала и таблетка и средство против накипи. Но последние 2 дня при варке кофе мало наливается в чашку (объем уменьшался постепен

Модератор: 2016-01-28 12:38

Здравствуйте, дистанционно сложно определить причину, возможно, кофемашина сильно забита и обычной чистки недостаточно, возможно проблема в помпе, не исключены и другие неисправности, точная диагностика возможна только на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#3 Елена, Уфа: 2017-10-24 17:57

Кофеварка DLonghi включается. загорается лампа нагрева, нагревается, но при повороте ручки регулятора не включается на режим приготовления кофе. Это регулятор? или помпа?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-10-25 18:19

Добрый день. Как правило переключатель редко выходит из строя.Скорее всего помпа подачи воды.

 
 
#2 Людмила, Малоярославец Калужская област: 2018-12-22 15:58

Здравствуйте. Кофе машина jura. При приготовлении порции кофе: кофе перемалывается, а потом наливается много воды и получается не порция вкусного ароматного кофе, а подкрашенная вода с запахом кофе. Подскажите с чем это связано, что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-23 15:58

Здравствуйте. Данная проблема может быть связана со следующими причинами: варочная группа заблокирована из-за загрязнения, воронка для кофе засорена молотым кофе, выбрана слишком высокая степень помола. Вы можете провести самостоятельную диагностику этих проблем, воспользовавшись инструкцией, найдя необходимую информацию в разделе "Проблемы и пути их решения". Так же Вы можете провести комплексную очистку кофемашины согласно инструкции. Если проблема не была решена или данная в инструкции информации не помогла, то Вы можете обратиться за помощью к нашему мастеру

 
 
#1 Игорь, Одинцово: 2018-05-17 16:03

Кофемашина delonghi magnifica s выдаёт 3, 4 чашек кофе нормально затем выдаёт чистую воду через капучинатор, пока не выключишь из розетки.

Андрей, мастер по ремонту: 2018-05-18 11:52

Здравствуйте, скорее всего дело в помпе. Ее стоит заменить в сервисном центре. Самостоятельно проблему не решить.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!