Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Во время вспенивания молока из капучинатора вместе с паром брызгает вода. Что делать?

Во время вспенивания молока из капучинатора вместе с паром брызгает вода. Что делать?

Маша, Хуст: 2018-02-13 17:00
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-14 17:00

Не доводится вода до пара. Скорее всего проблема с нагревателем. Либо попробуйте машину прогревать подольше.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Алекей, Мичуринск: 2018-02-12 14:29

Машинка Philips Saeco Xsmall HD8743.Лет 6 ей.За это время пару раз перебирал все магистрали и клапана-у нас очень плохая вода:режим промывки-слону дробина:)(последний раз высверливал налет из металлических патрубков водогрейного титана).И вот новая неисправность-периодически машина входит в странный режим:горит индикатор температуры и непрерывно гонит кипяток в поддон.Прерывается этот режим только выключением.После включения продолжается то-же самое.На следующий день может сварить пару чашек и опять впадает в маразм.Все магистрали чистые.Заедает какой-то клапан?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-13 14:29

Здравствуйте. Попробуйте провести декальцинацию.

 
 
#4 Алексей, Симферополь: 2019-07-13 23:06

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста - может сталкивались с таким Саеко лирика блек не включается и не подает признаков жизни. На выходе диодного моста 305 вольт!!! Думал контроллер вылетел - поменял не помогло. Так в БП вроде всё цело - может сталкивались с таким?

 
 
#3 Юрий, Черкассы : 2019-05-16 18:00

Здравствуйте! Филипс 8650, 4 месяца. При включении машины блокируется заварочный узел и выскакивает поддон для отходов. В чём может быть проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-17 18:00

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Согласно информации предоставленной производителем, в первую очередь необходимо проверить систему на наличие загрязнений. Рекомендуется провести очистку поддона и его отсека. Если проблема не была устранена, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#2 Людмила , Сургут : 2020-10-21 19:06

Добрый вечер,у меня машинка DeLonghi.Купила новую работала исправно,потом простояла 6 месяцев не использовала ее !!Сегодня решила попить кофе,налила в контейнер воду насыпала кофе и включила !!Начал мигать красным индикатор воды ,и сильно пищать !!Я выключила ,кофе не поступило в чашку !В коробке куда отходы собираются ,лежал молотый не использованный кофе ((Машинка переработала и в контейнер отправила молотый кофе свежий!!Что делать ?

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-22 11:00

Добрый день! Причин такой неисправности могут быть несколько, и все их необходимо проверить. Кофе может перестать наливаться, если в бойлере много накопилось накипи. Для кофемашин необходимо выбрать кофе с правильным помолом, т.к. при неправильном выборе помоле слишком мелком кофе перестает наливаться или медленно наливается. Вероятнее всего проблема в механике подающего узла или заварочного, необходимо полностью разобрать почистить и посмотреть на наличие выработки пластика, если с узлами все в порядке, то после сборки все должно работать

 
 
#1 Петр, Санкт Петеребург: 2018-05-16 11:55

Кофемашина Филипс НД8649,не работают жернова. Первая чашка кофе прошла хорошо, при включении второй чашки -машина сделала попытку войти в режим работы и тут же засветились, замигали все четыре лампочки.

Андрей, мастер по ремонту: 2018-05-17 11:52

Вероятно между жерновами затор, жернова заблокировались и двигатель сгорел. Самостоятельно это не справить, вам нужно обратиться в сервис за диагностикой.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!