Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Молотый кофе практически весь высыпается во внутрь машины) и постоянно мигает лампочка переполнености контейнера для отходов

По какой причине в кофемашине молотый кофе высыпается мимо контейнера и горит индикатор его переполненности?

Татьяна , Полтава: 2018-03-06 23:58
Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день!
Для начала прощелкайте концевики двери и контейнера для отходов, а затем хорошо пропылесосьте места их установки. Скорее всего датчик сошел немного с места и при вставлении контейнера он плохо нажимаем на контакты датчика. Поэтому попробуйте подогнуть "усик", он должен находиться около контейнера для отходов. Если ничего не помогло, то обратитесь в сервисный центр для разбора узлов кофемашины.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Василий, Жуковский: 2018-03-11 15:00

Вот уже больше года кофеварка Nespresso DeLongi не встаёт в режим очистки. Но при включении всегда оранжевым цветом горит лампа капучино

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Кофемашина не может понять, когда ей требуется чистка. Она считает по количеству чашек, и после заданного предела лампочка сигнализирует что пора проводить чистку. С завода стоят средние настройки жёсткости воды. В комплекте идёт лакмусовая бумажка, чтобы измерить уровень pH воды, конкретно у вас, и в зависимости от результатов тесты, нужно выставить соответствующую жёсткость воды. Если у вас жёсткая вода, сигнал о чистке будет чаще загораться, если вода мягкая, или бутилированная. Соответственно реже. Вот и у Вас, лампочка горит, а она продолжает работать. Но скорее всего вы не завершили программную чистку, потому лампочка не погасла. Повторите ещё раз цикл самоочистки, можно даже без средства, чтобы сбросить ошибку. Если не получилось устранить неполадки самостоятельно, то обратитесь в наш центр по ремонту кофемашин.

 
 
#4 Михаил : 2015-08-03 14:59

Здравствуйте!
Машина DeLonghi ECAM 2600.
В первую секунду после включения насоса (при первичном ополаскивании носика и в процессе приготовления кофе)из сопла капучинатора капают 1-2 капли воды. Кран при этом плотно закрыт. При дальнейшей работе ничего не капает. Является ли это неисправностью и не приведет ли к существенной потере давления в дальнейшем.
Заранее спасибо.

Модератор: 2015-08-05 12:22

Здравствуйте, если 1-2 капли, то это не является неисправностью и к потере давления не приведет.

 
 
#3 Екатерина, Киев: 2018-10-26 10:06

Добрый день! Подскажите пожалуйста, Кофемашина Saeco вдруг перестала работать написавши на дисплее " поверните ручку пара"( ее с роду никто не поворачивал и не трогал. Что бы это могло значить? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-27 10:06

Благодарим за обращение. Пар является встроенной функцией, используемой для нагревания и вспенивания молока во время приготовления приготовления капучино. Подробнее о этой функции Вы можете прочитать в инструкции, возможно Вы активировали программу приготовления другого напитка. Если проблема сохраняется при отключении и включении кофемашины в сеть, вероятно произошел сбой в плате управления. Для устранение проблемы такого рода необходимо проведение диагностики, оставить заявку на которую можно по следуюшей ссылке

 
 
#2 Евгений, Рязань: 2018-02-28 17:52

Добрый день! Кофемашина Saeco HD8642/01, горит не мигая только восклицательный знак (ни какие действия по инструкции и очистка блока приготовления кофе не помогают, удаление накипи не происходит). Посоветуйте, что можно сделать. Спасибо!

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-28 17:55

Добрый день! Попробуйте заполнить гидросистему. Для этого поверните кран пар-вода и дождитесь пролива жидкости в течении 5-10 секунд. Возможно не повернут зажим заварочного блока в положение "закрыто" или проблема с датчиком. Если все сделано по инструкции и все равно выданная ошибка, то верным решением будет обратиться к нашим специалистам по ремонту кофемашин.

 
 
#1 Никита, Минск: 2018-02-11 10:27

Кофемашина Siemens EQ6, контейнер с водой установлен, на дисплее "Установите контейнер с водой". Если ставлю пустой контейнер, то она его видит и пишет "Заполните контейнер для воды". Если после этого начинаю наливать воду кружкой в уже установленный контейнер, машина его снова теряет и просит установить. В чем может быть причина? Обращаться в сервис? Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-10 10:27

Приветствую. Какой то сбой в электронике. Лучше обратится к специалистам.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!