Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый вечер!Подскажите пожалуйста,сегодня купили кофемашину gaggia gran deluxe подключили,кофе не идёт,а с колпачка капучинатора бежит вода.Что с ней не так?

По какой причине новая кофемашина Gaggia Gran De Luxe не делает кофе, а из капучинатора выходит пар

Наталия, Харьков: 2020-12-05 18:16
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-12-06 18:16

Добрый день!

Возможные причины:

- Слабое давление / медленная подача кофе.

- Не ровно установлена кофемашина.

- Диспенсер забит кофейным налётом

В вашем случае вероятно не ровно и неправильно установлена кофемашина, раз она у вас новая. Попробуйте переподключить согласно инструкции вашей кофемашины.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Виктор, Москва: 2018-07-09 10:39

кофемашина philips hd8827. Раздражает и мешает, что машина постоянно уходит в спящий режим. Можно ли его как-то отключить? Пусть она будет в постоянной готовности. Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-10 10:39

Доброго времени суток. К сожалению, производитель не предоставляет информации о возможности отключения спящего режима в данной модели кофемашины. Попробуйте изучить раздел инструкции с описанием настроек функций агрегата. Если это не помогло, то обратитесь за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Елена, Омск: 2018-12-02 20:56

Здравствуйте. Купили кофемашину bosh verocup 100 при включении сразу загорелись лампочки о неисправности (очистить заварочный блок или плотно закрыть дверцу) открыла и закрыла дверцу ( т к новая машина решила...что дело не в заварочном блоке) далее включила эспрессо в итоге налил просто горячей воды, а кофе перемолол и высыпал в поддон. После этого вытащили и обратно поставили заварочныф блок. Потом сразу сварили эспрессо на этот раз с кофем сварился. 3-я попытка испытать капучинизатор молоко взбилось, а вместо кофе пошла просто вода (капучино хотели). 4-й раз сварил латте нормально. На 5-й чашке испытаний капучинизатор не взбил молоко совсем ( в этот раз молоко было другого изготовителя..но та же 2,5 жирность). Что делать сдавать ее? Это не исправности?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-03 20:56

Добрый день. Такое поведение кофемашины может быть следствием неправильного ее введения в эксплуатацию. Лучше всего внимательно ознакомиться с инструкцией, изучив раздел "Знакомство с прибором" на странице 117 и "Перед первым использованием" - страница 120. Строго следуйте инструкциям в эти разделах. Если после действий указанных в инструкцие проблема сохранилась, настоятельно рекомендуется обратиться к мастеру для диагностки кофемашины, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#3 Лариса : 2015-11-27 19:47

здравствуйте, светится два индикатора емкость для воды пустая (хотя она наполнена водой) и индикатор "следует установить поворотный регулятор пар", после применения начинает мигать, но потом снова горят оба индикатора

Модератор: 2015-12-01 10:58

Здравствуйте, к сожалению, нет возможности Вам подсказать, так как Вы не указали марку и модель машины, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#2 Владимир, Надым: 2019-09-04 08:12

Добрый день какой кнопкой отключаетса кофе машина бошь веро бар 300

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-05 08:12

Добрый день. Кнопка выключения находится в верхнем левом углу возле дисплея. Рекомендуем изучить инструкцию по использованию кофемашины. В случае если не удалось решить проблему самостоятельно, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#1 Александр : 2016-01-15 11:19

Здравствуйте.
Кофемашина DeLonghi ESAM 2800.SB.
После чистки по инструкции с мойкой блока заваривания перестала сбрасывать отработанную массу в емкость для сбора. рычаг для сброса на обратном ходу сгребает отходы в противоположную сторону.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

Модератор: 2016-01-19 14:15

Здравствуйте, надо смотреть заварочный узел, возможно, там износились кольца, возможно, его просто необходимо разобрать и смазать, также могут быть и другие неисправности, точно определить причину можно только на месте.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!