Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > здравствуйте! кофемашина delonghi magnifica esam 4000. Из носиков не наливается кофе,вода просто вытекает в поддон. Из капучинатора жидкость течет нормально. От накипи почистила, все индикаторы работают нормально, кофе мелет. Носики прочистила, все доступные части тоже, всё идеально чисто, работает нормально, только вот кофе не наливает. В чём может быть причина? помогите пожалуйста!

здравствуйте! кофемашина delonghi magnifica esam 4000. Из носиков не наливается кофе,вода просто вытекает в поддон. Из капучинатора жидкость течет нормально. От накипи почистила, все индикаторы работают нормально, кофе мелет. Носики прочистила, все доступные части тоже, всё идеально чисто, работает нормально, только вот кофе не наливает. В чём может быть причина? помогите пожалуйста!

Вероника : 2015-10-05 15:39
Модератор: 2015-10-07 11:40

Здравствуйте, возможно, вышел из строя дренажный клапан заварного устройства, но могут быть и другие неисправности, точно определить можно только на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Валерия, Обнинск: 2018-09-28 15:05

Добрый день! Кофемашина NIVONA CafeRomatica -не видит, что зерна кофе закончились, мелет воздух.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-29 15:05

Благодарим за обращение. Причиной такой неисправности может быть неполадка двигателя, либо электронной платы. Для устранения данной неполадки необходимо провести диагностику кофемашины, разобрав ее. Вы можете провести диагностику самостоятельно, ознакомившись с инструкцией и схемами к Вашей кофемашине, либо можете доверить проведение диагностики и дальнейший ремонт квалифицированному мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#4 Ирина : 2016-01-19 13:33

Здравствуйте, кофемашина delongi 26.455, стала выдавать ошибку гидросистема пуста, потом уменьшите помол кофе, была в ремонте 2 раза, на третий раз выдала ту же самую ошибку не наливает кофе, что делают в ремонте в таких случаях, в ремонте в акте выполненных работ пишут механическая регулировка, что это означает, спасибо.

Модератор: 2016-01-21 13:05

Здравствуйте, возможно, регулировался помол кофе, возможно, что-то еще, это Вам лучше уточнить непосредственно в мастерской, куда Вы обращались, мы не можем отвечать за другой сервисный центр.

 
 
#3 Татьяна : 2016-02-20 11:09

Здравствуйте. У нас машина NIVONA 770/750 , постоянно пишет НАПОЛНИТЕ СИСТЕМУ- ПОВЕРНИТЕ КЛАПАН, и так без конца. Только воду переводит. что с ней? что значит наполните систему? (вода есть, кофе есть, поддон очищен)

Модератор: 2016-02-24 15:29

Здравствуйте, дистанционно сложно разобраться, проблема может быть в счетчике воды, в помпе, в дозаторе и т.д., точно определить можно только на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Владислав, Видное: 2018-10-16 05:47

Здравствуйте! Кофемашина мили отключает дисплей через минуту после приготовления кофе. Нажимаю кнопку включения на панели, всё работает. Через минуту дисплей опять гаснет.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-17 05:47

Приветствуем Вас на нашем сайте. Все зависит от Вашей модели кофемашины. Вероятно такое поведение дисплея предусмотрено функционалом и предназначено для экономии энергии или защиты элементов дисплея от износа. Подробнее о функционале своей кофемашины и поведении дисплея Вы можете узнать в инструкции к Вашей модели кофемашины. В случае, если такое поведение дисплея не предусмотрено функционалом, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, перейдя по этой ссылке

 
 
#1 Елена, Симферополь : 2020-11-21 20:30

Кофе Машина Krups EA89 после приготовления , вынимаю контейнер с кофейной гущей , а она в форме таблеток и практически сухая , кое где четвёртая часть таблетки слегка влажноватая , такое впечатление что помолотое сформированное в таблетку кофе пар плохо проходит и не пропитывает всю сформированную таблетку,и свеже помолотое кофе практически в непропитанным паром выкидаем как уже отработанное

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-22 20:30

 Добрый день! На консистенцию таблетки оказывают влияние три основных фактора: - сорт и помол засыпаемых кофейных зерен; - количество проливаемой через них жидкости; - уровень крепости напитка. 1. Начать стоит с неправильно выбранного режима приготовления кофе. Например, не стоит готовить большой объем эспрессо через 1 порцию. После пролива определенного количества воды, в чашку начнут поступать плохие фракции. 2. Неправильно выбранная степень помола. Не нужно думать, что крупный помол облегчает работу агрегата. Скорее наоборот: из-за него таблетка практически не прессуется. Но и молоть зерна в пыль не следует (это больше подойдет тем, кто привык варить кофе в турке). Иначе есть вероятность засорения рожка (если агрегат рожкового типа). 3. Любой эксперт подтвердит, что помол зависит от сорта кофе и степени его обжарки. Не случайно в некоторых современных моделях производители предусмотрели до 8 регулируемых степеней измельчения. Если Вы часто меняете сорта, но у Вас нет желания каждый раз опытным путем определять оптимальный помол кофе, то просто установите среднее значение.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!