Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Исчезла информация на дисплее. Кофемашина delonghi magnifica automatic

Почему в кофемашине Delonghi Magnifica Automatic не работает дисплей?

Елена, Ставрополь: 2018-03-05 09:38
Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день!

Вам необходимо заменить дисплей, но проблема в том, что отдельно его найти довольно трудно, обычно заменяют плату целиком.

Если найдете сам дисплей, то замена поможет. А так, придется менять полностью модуль индикации. Но для начала нужно выяснить причину, возможно из-за попадания влаги подгнили дорожки и выводы микросхем платы дисплея и удастся восстановить без замены. Обратитесь в сервис по ремонту кофемашин, чтобы решить проблему.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Татьяна, Шахтерск : 2019-09-09 11:44

Здравствуйте, кофемашина Nuova simonelli appia не выключается нагрев воды как это исправить?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-10 11:44

Доброго времени суток. Вероятнее есть проблемы с термодатчиком. Рекомендуем провести диагностику и если необходимости заменить деталь.В случае, когда проблема не была устранена, либо самостоятельное устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#4 Александр, Югорск: 2019-07-03 08:18

Кофемашина jura S9. На экране высвечивается "заполните систему/нажмите промывку". Нажимаешь "промывку" идёт сброс холодной воды в поддон, через шланг от мультиклапана. И по-новой, просит заполнить систему. Где искать проблему? Заранее спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-04 08:18

Приветствуем Вас на нашем сайте. В первую очередь Вам необходимо запустить самодиагностику кофемашины (если это предусмотренно моделью) и провести полный цикл декальцинации. Если проблема сохранилась или выяснить причину неисправности не удалось, необходимо провести диагностику внутренних элементов и платы управления. Проведение работы такого рода лучше всего доверить мастеру по ремонту кофемашин, оставить заявку на вызов которого Вы можете через специальную форму

 
 
#3 Илья, Тюмень: 2018-03-31 09:00

Кофемашина DeLonghi ESAM22XY-26XY-28-XY Машина загрязнилась накипью, сделал операцию от очистки накипи и добавил раствор. Сделал все по инструкции. Индикатор который отвечает за накипь все равно горит. Почему он горит?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-01 09:00

Добрый день! Сначала скачайте инструкцию для кофемашины DeLonghi ESAM22XY-26XY-28-XY и проведите полную очистку от накипи строго по пунктам, если проблема все еще не решена, то тут несколько вариантов. Или проблема в системной прошивке. Можете постараться попробовать сбросить до заводских настроек. Или же проблема в самом датчике уровня воды, там как правило магнитик в поплавке, он может залипнуть. В самой ёмкости для воды. Попробуйте потрясти его, он должен быть подвижным.

 
 
#2 Евгений, Магнитогорск: 2019-02-11 08:20

Здравствуйте. После капитального обслуживания (чистки от накипи, от кофейных масел, чистки капучинатора, смазки кофейного блока) кофемашина Philips EP3558, таблетки жмыха стали более рассыпчатыми не имеют прежней круглой формы.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-12 09:37

Здравствуйте. На форму и консистенцию таблетки влияют несколько факторов: сорт и помол зёрен, количество проливаемой через них воды, уровень крепости. В следствие чего существует несколько причин такой неисправности: неправильно выбранный режим приготовления кофейного напитка, неправильно выбранная степень помола, износ уплотнительного кольца. Для выяснения точной причины нужен профессиональный осмотр кофемашины, который может провести наш мастер. Заявку на вызов мастера Вы можете оставить тут.

 
 
#1 Marina Sagdeeva, Набережные Челны: 2019-02-20 09:36

Добрый день! У меня Кофемашина Philips HD8649, после включения кофемашина варит только первую порцию кофе, вторую наливает как будто это промыв, хотя при этом отжимает кофе в таблетку в положенном количестве. Никакие индикаторы не высвечиваются, якобы всё нормально((.Была проведена очистка специальным средством.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-21 22:04

Добро пожаловать на наш сайт. К такой проблеме могла привести неправильная настройка помола или объема напитка. Так же есть вероятность засорения внутреннего контура. Вы можете провести самостоятельное устранение проблемы, воспользовавшись инструкцией и указаниям из раздела "Проблемы и способы их решения". В случае, если не удалось устранить проблему самостоятельно, либо нет возможности провести необходимые процедуры, Вы можете оставить заявку на вызов специалиста, перейдя по этой ссылке.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!