Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Наша кофемашина Delonghi 22.360 стала выдавать сообщение "Очистите контейнер для гущи", когда там гущи только после 2-3 чашек. И в этом контейнере для гущи стало больше влаги, чем было в начале использования. Подскажите, надо везти её в сервисный центр или можно справиться самим? С уважением, Надежда.

Добрый день! Наша кофемашина Delonghi 22.360 стала выдавать сообщение "Очистите контейнер для гущи", когда там гущи только после 2-3 чашек. И в этом контейнере для гущи стало больше влаги, чем было в начале использования. Подскажите, надо везти её в сервисный центр или можно справиться самим? С уважением, Надежда.

Надежда : 2016-01-11 12:51
Модератор: 2016-01-15 17:33

Здравствуйте, возможно, засорился или вышел из строя концевой выключатель контейнера для отходов, но могут быть и другие неисправности,точно сказать можно только после осмотра кофемашины, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Игорь, Дудинка: 2017-10-03 15:00

Здравствуйте. У кофе машины не горит табло в ожидании, обычно зеленным. Что делать.

: 0000-00-00 00:00

Добрый день. Скорее всего не исправена плата управления,либо перегорели светдиоды подсветки. Необходима диагностика специалиста

 
 
#4 Александр : 2015-09-30 21:13

Здравствуйте, у меня кофемашина Делонги esam-4200-s-magnifica. При включении мигают чашка и две чашки, дальше они не гаснут и ничего не происходит, машина не входит в рабочий режим.

Модератор: 2015-10-02 12:02

Здравствуйте, к сожалению недостаточно информации, не совсем понятно, что происходит при включении, есть ли тест, нагрев, промывка и т.д. Надо на месте посмотреть как запускается кофемашина и провести диагностику. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#3 Фася, Нальчик: 2018-05-19 18:06

Здравствуйте. Кофемашина Саеко. Вдруг машина начала выдавать горячую воду, вместо кофе(хотя помол идёт) и подача горячей воды идёт со стороны где делается капучино.

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-20 09:39

Здравствуйте, скорее всего дело в помпе. Ее стоит заменить в сервисном центре. Самостоятельно проблему не решить.

 
 
#2 Светлана : 2015-08-08 16:07

Jura Z9. При включении, при начальной промывке в поддоне воды 40мл + 40 мл в стакане, при приготовлении 1 чашки кофе (100мл) в поддоне прибавляется ещё 40мл и столько же при промывке после выключения в стакане. При приготовлении 1 чашки латте (кофе 60мл) после приготовления в поддоне 40 мл, после промывки блока каппучинатора в стакане 28 мл, а в поддоне 100мл!!! Нормально ли такая промывка для данной модели?! Ответьте пожалуйста!!!

Модератор: 2015-08-10 16:20

Здравствуйте, вода в поддоне - это нормально, через дренаж всегда сбрасывается немного воды, так система избавляется от лишнего давления.

 
 
#1 Маргарита , Москва: 2019-01-10 19:19

Добрый вечер! Машина Saeco Aulika. Подскажите, пожалуйста, как выйти из режима очистки накипи, если машина требует вставить для выполнения программы капучинатор, а он давно потерян

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-11 22:28

Добро пожаловать на наш сайт. К сожалению, выйти из режима декальцинации (очистки от накипи) без капучинатора не получится. Необходимо произвести его замену и провести цикл очистки, во избежание возникновения проблем в дальнейшей работе кофемашины. Доверить замену капучинатора Вы можете нашему мастеру, оставив заявку в разделе ремонта кофемашин.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!