Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Доброго времени суток! Только купили кофемашину DeLonghi Magnifica ESAM30xy. Поработала 2 дня. Сейчас после включения начинает мигать индикатор: отсутствие воды или бака для воды. Хотя бак полный и на месте.В инструкции - либо слишком мелкий помол кофе, либо завоздушился: помол укрупнили, воздух стравили ч/з капучинатор. Эффекта нет. Что это?

Доброго времени суток! Только купили кофемашину DeLonghi Magnifica ESAM30xy. Поработала 2 дня. Сейчас после включения начинает мигать индикатор: отсутствие воды или бака для воды. Хотя бак полный и на месте.В инструкции - либо слишком мелкий помол кофе, либо завоздушился: помол укрупнили, воздух стравили ч/з капучинатор. Эффекта нет. Что это?

Евгений : 2016-01-07 14:04
Модератор: 2016-01-14 15:17

Здравствуйте, не видя машину, сложно сказать, в чем проблема, так как кофемашина новая, Вам лучше обратиться в сервисный центр или в магазин по гарантии.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 владимирапаликов, Волгоград: 2018-03-07 10:23

Кофемашина DeLonghi ESAM 4500 кофе стекает по задней стенке. как исправить?

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Скорее всего течет либо уплотнитель тэна, либо соленоидные клапана - нужно разобрать и посмотреть. Только после вскрытия узлов можно найти поломку. Обратитесь в сервис к мастеру для диагностики неполадок кофемашины.

 
 
#4 Ирина, Гагра: 2018-02-20 16:48

Добрый день! Капсульная кофемашина Caffitaly S06HS При очистки от накипи, выключился общий свет и программа была нарушена.Нажимала потом на кнопки, но УВЫ! Теперь при включении загорается индикатор оранжевым и красным светом попеременно с кнопкой *кофе* Весь интернет пролазила в поиске о сбросе настроек до заводских их на эту машину нет! Подскажите, пожалуйста! СПАСИБО 92866

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-21 17:00

Добрый день! Сброс до заводских настроек кофемашины Caffitaly S06HS: 1.Состояние "ВЫКЛ" 2. Рычаг касетоприёмника вверх. 3. Одновременно зажать верх. кнопку, "ВКЛ" кофемаш, опустить и поднять рычаг касетоприёмника, отпустить верх. кнопку. Сделать проливку (нажать нижнюю кнопку). Для диагностики посудомоечной машины, оставьте заявку на нашем сайте.

 
 
#3 Александр, Югорск: 2019-07-03 08:18

Кофемашина jura S9. На экране высвечивается "заполните систему/нажмите промывку". Нажимаешь "промывку" идёт сброс холодной воды в поддон, через шланг от мультиклапана. И по-новой, просит заполнить систему. Где искать проблему? Заранее спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-04 08:18

Приветствуем Вас на нашем сайте. В первую очередь Вам необходимо запустить самодиагностику кофемашины (если это предусмотренно моделью) и провести полный цикл декальцинации. Если проблема сохранилась или выяснить причину неисправности не удалось, необходимо провести диагностику внутренних элементов и платы управления. Проведение работы такого рода лучше всего доверить мастеру по ремонту кофемашин, оставить заявку на вызов которого Вы можете через специальную форму

 
 
#2 Яна, Санкт-Петербург : 2019-03-24 14:34

Кофемашина Zelmer при включении в сеть очень громко трещит ! В чем может быть проблема ?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-25 14:34

Приветствуем Вас. Проблема может заключаться как в неисправности определенных деталей, так и в загрязнении внутренних элементов. Чтобы исключить второй вариант, проведите комплексную очистку кофемашины и цикл декальцинации (очистки от накипи), согласно указаниям в инструкции. Если очистка не дала результатов, то нужно провести комплексную диагностику, чтобы выявить неисправную деталь. Безопаснее всего доверить это дело специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#1 Илья , Ростов-на-Дону: 2020-12-01 16:24

Добрый день! Кофемашина Jura Ena 9 - все делает отлично, но когда наливается кофе в кружку выкидывает в неё некоторое количество помолотых частиц кофе.. разного размера! В чем может быть причина? подскажите пожалуйста!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-30 16:24

Добрый день! Зачастую неисправность отсутствует, а причиной становится засорение, из-за чего жернов работает нестабильно. Есть ряд симптомов, по которым легко определяется наличие проблемы: 1. Мало шума при запуске кофемолки. Большинство моделей работают с характерным звуковым сопровождением; 2. Электрическая моторная часть жерновов вращается с меньшей частотой; 3. Появились сильные шумы при работе аппарата в целом; 4. Крепость готового напитка существенно снижена.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!