Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Профессиональная эспрессо-машина Vega , из крана горячей воды идёт пар?!( воды нет. В чем причина? Что посоветуете? В остальном работает исправно...

Добрый день! Профессиональная эспрессо-машина Vega , из крана горячей воды идёт пар?!( воды нет. В чем причина? Что посоветуете? В остальном работает исправно...

Денис , Харьков: 2019-04-10 19:54
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-11 19:54

Добрый день. Проблема может быть связана с неправильным монтажом элементов, либо некорректно произведенной настройкой. Вы можете произвести настройку кофемашины самостоятельно, установив рекомендуемые настройки, указания по которым Вы можете найти в инструкции. Если проблема все равно сохраняется, безопаснее всего обратиться к специалисту, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Николай, Санкт-Петербург: 2018-11-30 19:53

Кофемашина Siemens-моргает кнопка отбора кофе, но дальше ничего не происходит_продолжает моргать.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-01 19:53

Добрый день. К сожалению, без уточнения модели нельзя удаленно сказать наверняка, что означает такое поведение индикатора. Вы можете провести диагностику самостоятельно, ознакомившись с инструкцией к Вашей модели кофеварки и изучив разделы с описанием элементов управления и системных сообщений. В случае, если предоставленная там информация не помогла решить проблему, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#4 Андрей, Москва: 2018-10-30 14:25

Здравствуйте. Кофемашина delongi ecam 23.460. В процессе декальцинации не останавливается, когда вода заканчивается. Соответственно не может завершить процесс декальцинации. Машина начинает засасывать воздух, если долить воды, процесс продолжается бесконечно. В чем может быть причина?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-31 14:25

Добрый день. Причиной такой проблемы мог послужить вышедший из строя датчик воды, что привело к зацикливанию процесса декальцинации. Для выявление проблемы такого рода необходимо провести разбор кофемашины для проведения диагностики. Вы можете доверить проведение ремонта такого рода квалифицированному специалисту, оставив заявку на этой странице

 
 
#3 Денис : 2016-01-17 21:12

Здравствуйте Сергей! Проблема такая, кофемашина Nivona 767, при включении проводит проверку системы, промывает но после машина отключается. Подскажите! Очень нужна Ваша помощь!

Модератор: 2016-01-19 17:33

Здравствуйте, без осмотра сложно разобраться, проблема может быть в процессоре, но не исключены и другие причины, точная диагностика возможна только на месте, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#2 Viktor Martel, Strasskirchen: 2020-11-07 21:11

Здравствуйте, кафеавтомат " Северин " при промывке выключается и на дисплее показывает" сбой в системе подачи воды", я заливал антикальк, не помогло. Что делать?? ПС: можете написать на Е-Майл : viktor-martel@gmx.de СПАСИБО

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-08 21:11

Добрый день! С завода всю воду из гидросистемы выкачивают. Необходимо заполнить гидросистему водой, для этого необходимо повернуть ручку подачи горячей воды и подождать некоторое время. Далее можете пользоваться кофемашиной. Если это не помогло, то могла залипнуть помпа. Два варианта- либо разобрать и шарики отлепить, либо большим шприцом продавить воду через входную трубку. Также возможно в гидросистеме воздух - попробуйте во время подачи аккуратно вытащить и вставить бункер с водой несколько раз, чтобы протолкнуть воздух. Если ничего не получается нужно вызвать мастера по ремонту кофемашин.

 
 
#1 Катерина, Рига: 2018-09-02 00:51

Здравствуйте, кофемашина DeLongi Magnifica 4000 У меня такая проблема, свекровь нечаянно засыпала зерновой кофе в резервуар для молотого кофе. Внутренний картридж не выберается, а когда делаешь кофе, то он весь проливается. Помогите.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-03 00:51

Добрый день. Для решения этой проблемы снимите заварочную головку и тщательно очистите внутреннюю часть кофеварки, как описано в главе 10.2 инструкции к модели Вашей кофемашины. Если самостоятельная не дала результата и проблема сохранилась, Вы можете обратиться к специалисту для проведения комплексной очистки и диагностики кофемашины

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!