Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день. Кофемашина Siemens TI907201RW. После приготовления 7-10 чашек кофе просит очистить заварочный блок. Заварочный блок практически полностью чистый, после промывки машина продолжает работать. Раньше такого не было. Может где то сенсор на блок загрязнился или шестеренки надо смазать? Посоветуйте пожайлуста.

Добрый день. Кофемашина Siemens TI907201RW. После приготовления 7-10 чашек кофе просит очистить заварочный блок. Заварочный блок практически полностью чистый, после промывки машина продолжает работать. Раньше такого не было. Может где то сенсор на блок загрязнился или шестеренки надо смазать? Посоветуйте пожайлуста.

Сергей, Калининград: 2019-02-19 08:53
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-20 09:37

Здравствуйте. Появление на дислее индикатора "Очистить заварочный блок" может быть следствием старого фильр для воды или тугого хода механизма заварочного блока. Необходимо провести замену фильтра и провести очистку согласно разделу инструкции "Ежедневный уход и очистка". Если это не помогло устранить появление идикатора, то вероятно причина кроется в износе или загрязнении. Лучшим решением будет провести полную диагностику кофемашины, заявку на которую можно оствить в специальном разделе.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Сергей, Санкт-Петербуг: 2018-05-13 22:51

Добрый вечер! Кофемашина Саеко HD8880099. По работе вопросов нет, все в норме - единственное Дисплей не горит зеленым при готовности к работе.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-05-14 20:00

Добрый день, дисплей пришел в неисправность. Это распространненная проблема. Скорее всего, светодиоды самовыпаялись от температуры. Вам нужно отнести микроволновку в сервисный центр для диагностики. Если принято решение относить в сервисный центр, тогда обратитесь к нашим специалистам.

 
 
#4 Валерий : 2015-06-28 14:55

Добрый день. ДеЛонги ESАM 4200.S Лоток с зернами полный, но горит датчик "пустой лоток". Аппарат не готовит. Пробовал сбросить, отключал от сети, не помогает. В эксплуатации 1.5 месяца.

Модератор: 2015-06-30 11:02

Здравствуйте, без осмотра сложно определить, можно предположить, что проблема в кофемолке. Так как машина почти новая, рекомендуется обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
 
#3 Елена, Москва: 2019-07-16 10:10

Здравствуйте, кофемашина MEROL Office (ME 712) зависла на очищении от накипи (на трое суток). Теперь после выключения/всключения не работает, на диспее горизонтальная полоска, на кнопки не реагируует.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-17 10:10

Добрый день. Судя по описаной Вами проблеме, во время декальцинации произошел программный сбой, что могло повлечь за собой выход из строя одного из элементов платы управления. Для устранения данной неполадки необходимо провести диагностику, которая поможет выявить неисправный элемент. Рекомендуется доверить проведение диагностики такого рода специалисту по ремонту кофемашин, заявку на вызов которого Вы можете оставить через специальную форму

 
 
#2 Алексей, Псков: 2018-09-16 14:06

Здравствуйте машина philips NL 9206AD постоянно горит индикатор отсутствия воды,хотя резервуар полный. В чем может быть причина? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-17 14:06

Приветствуем Вас на нашем сайте. Такая неисправность может быть вызвана программным сбоем или неполадкой датчика воды. Попробуйте выполнить перезагрузку, Выключите машину. Снова включите ее спустя 30 сек. Попробуйте 2 или 3 раза. Если перезагрузка не помогла, то необходимо провести диагностику датчика специалистом, оставить заявку на вызов которого Вы можете в специальном разделе

 
 
#1 Влад, Умань: 2019-09-02 06:50

Здравствуйте. Кофеварка гейзерная Vitek. Каждый раз после использования капучинатора перестает пускать воду на холдер. И спустя некоторое продолжительное время снова работает.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-03 06:50

Доброго времени суток. Самыми типичными причинами отсутствия подачи воды в холдер являются загрязненный фильтр и выход из строя датчика-поплавка. Также кофемашина может перестать подавать воду и из-за воздушной пробки. Попробуйте пропустить пар через каппучинатор. В случае, если проблема не была устранена, либо самостоятельное устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!