Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Подскажите пожалуйста.. Delonghi ЕС410.В Гаснет зеленый индикатор, когда наливается кофе или когда работает капучинатор, что это может быть?? Спасибо).

Добрый день! Подскажите пожалуйста.. Delonghi ЕС410.В Гаснет зеленый индикатор, когда наливается кофе или когда работает капучинатор, что это может быть?? Спасибо).

Екатерина, Новокузнецк: 2018-08-04 09:08
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-05 09:08

Благодарим за вопрос. Такое поведение данного светового индикатора связано с особенностью его работы, которая заключается в передаче информации о нагреве воды. При частисном опустошении бойлера индикатор гаснет. В случае, если в работе светодиода возникнут неисправности (мигание или полное перегорание), Вы можете обратиться за помощью к мастеру по ремонту кофемашин

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александр, Пермь: 2019-03-15 14:19

День Добрый! Delonghi esam 2600, постоянно работает помпа, при включении клавишей сеть, поршень встает в рабочее положение начинает подаваться вода полностью сливает бункер и так можно ждать до бесконечности. Мигают индикаторы 1чашка 2чашкаи снизу 4-ый светодиод, подскажите пожалуйста что не так?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-16 14:19

Здравствуйте. Согласно информации предоставленной производителем такие индикаторы загораются если после очистки не был установлен заварочный блок или прибор внутри слишком загрязнен. Проверьте правильно ли установлен заварочный блок, так же осмотрите его на наличие повреждений. После проведите цикл декальцинации с использованием рекомендованных средств. О том как запустить декальцинацию Вы можете подробно узнать в инструкции. Если проблема не была решена, то лучше всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Ksenja: 2019-09-11 09:30

Kофемашина Samsung не заканчивает промывку Доброго дня

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-12 09:30

Доброго времени суток. Рекомендуем провести циклы, пока не закончится жидкость для промывки. После проведения этих манипуляций машина должна сбросить этот цикл. В случае если не удалось решить проблему самостоятельно, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#3 Елена, Харьков: 2020-11-16 21:20

Добрый день.Кофемашина Делонге. Загорелась лампочка "сделать очистку машины", всё сделала как положено, по инструкции.Выключила. А при включении снова горит эта лампочка. Не пойму что нужно сделать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-17 21:20

Добрый день! Дело в том, что кофемашина не может понять, когда ей требуется чистка. Она считает по количеству чашек, и после заданного предела лампочка сигнализирует, что пора проводить чистку. С завода стоят средние настройки жёсткости воды. В комплекте идёт лакмусовая бумажка, чтобы измерить уровень pH воды, конкретно у вас, и в зависимости от результатов тесты, нужно выставить соответствующую жёсткость воды. Если у вас жёсткая вода, сигнал о чистке будет чаще загораться, если вода мягкая, или бутилированная. Соответственно реже. Вот и у Вас, лампочка горит, а она продолжает работать. Но скорее всего вы не завершили программную чистку, потому лампочка не погасла. Повторите ещё раз цикл самоочистки, можно даже без средства, чтобы сбросить ошибку.

 
 
#2 Елена, Тула: 2018-10-31 15:12

кофемашине KRUPS 4 месяца. с недавнего времени объём наливаемого кофе уменьшился, а поддон быстро наполняется водой. Что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-01 15:12

Доброго времени суток. Вероятно произошло образование накипи на трубках по которым поступает горячая вода и кофе. Вам необходимо провести цикл декальценации (очистки от накипи). Вы можете найти необходимые указания по проведению декальценации в инструкции к Вашей кофемашине. В случае, если у Вас нет возможности провести очистку самостоятельно, Вы можете вызвать мастера, оставив заявку через специальную форму

 
 
#1 юлия : 2015-09-30 22:26

добрый вечер. кофемашина melitta caffeo solo &perfect milk случайно была прервана программа очистки от накипи. теперь горит символ начать программу очистки. но программа не запускается

Модератор: 2015-10-02 12:55

Здравствуйте, попробуйте отключить кофемашину от сети на некоторое время и снова включить, также убедитесь, что прибор выключен в начале процесса удаления накипи (смотрите инструкцию).

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!