Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у нас кофемашина Bosch VeraAroma 500,делаем 10 чашек в день кофе ,каждый день просит удалить накипь,покупаем жидкость и таблетки от накипи для кофемашин Бош для этой серии,что может быть неисправно?

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у нас кофемашина Bosch VeraAroma 500,делаем 10 чашек в день кофе ,каждый день просит удалить накипь,покупаем жидкость и таблетки от накипи для кофемашин Бош для этой серии,что может быть неисправно?

Марина, Симферополь: 2018-12-01 13:21
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-02 13:21

Здравствуйте. Производитель указывает на то, что, вероятно, используется неподходящее средство для удаления накипи или его недостаточное количество, либо в приборе ранее имелось слишком много накипи. Вам необходимо провести процедуру декальценации строго следуя указаниям к инструкции к Вашей кофемашине. В случае, если чистка не дала результата ил нет возможности самостоятельно провести данную процедуру, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку по следующей ссылке.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Дарья, Москва: 2018-03-16 10:57

Добрый день. Кофемашина Saeco Intelia Deluxe HD8887. Машина стала наливать меньше кофе, чем обычно. Например, эспрессо лунго теперь вполовину меньше льется. Декальцинацию проводила буквально недавно. В чем может быть дело? Спасибо!

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Вероятные неполадки: - Регулятор подачи напитка. Вышло из строя пластиковое плечо. Поломка частая, т.к. пластик устает и трескается по естественным причинам. Плечо регулирует подачу воды посредством специальной защелки. Замена позволяет восстановить функционал. - Загрязнение металлического поршня и фильтра. Обычный промыв помогает справиться с проблемой. Если на поверхностях много накипи, др. налипших загрязнений, обычная очистка не поможет, используют специальные средства/инструменты. - Загрязнился тракт передачи воды. Нередко чистка не помогает. Система нуждается в постоянном обслуживании, очистки от накипи. Если кофемашина мало наливает кофе, жидкости некуда протекать. Узел полностью разбирают, снимают заварочные блоки, затем прочищают систему. При обнаружении неисправностей, обратитесь к мастеру по ремонту кофемашин.

 
 
#4 Евгений, Березовский: 2018-08-31 15:44

Здравствуйте,кофемашина delonghi esam 3500 при работе на дисплее тускнеет изображение,в режиме ожидания дисплей показывает четко.Все остальное работает.В чем может быть причина.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-01 15:44

Рады приветствовать Вас. Вероятно частично отходят контакты дисплея при вибрации во время работы кофемашины. Проблему можно легко устранить проверив и закрепив контакты. Безопаснее всего доверить ремонт неисправности такого рода специалисту, оставив заявку на вызов в специальном разделе

 
 
#3 Валерия , Новороссийск : 2019-02-18 21:48

Капсульная кофемашина bosch tasimo, перестала работать, причина : не выдаёт пар после опустошении полностью капсулы, не до конца использует капсулу, слабый напор?! Промыли перезапустили и все равно не работает

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-19 09:35

Доброго времени суток. Инструкция производителя указывает на то, что к таким неисправностям могло привести скопление накипи. Необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи), действуя согласно инструкция главы "Удаления накипи". Так же проверьте правильно ли установлена емкость для воды. В случае, если полная очистка не дала результата, нужно будет провести диагностику на выявление причины неисправности. Лучше всего доверить такое дело квалифицированному мастеру.

 
 
#2 Екатерина, Новокузнецк: 2018-08-04 09:08

Добрый день! Подскажите пожалуйста.. Delonghi ЕС410.В Гаснет зеленый индикатор, когда наливается кофе или когда работает капучинатор, что это может быть?? Спасибо).

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-05 09:08

Благодарим за вопрос. Такое поведение данного светового индикатора связано с особенностью его работы, которая заключается в передаче информации о нагреве воды. При частисном опустошении бойлера индикатор гаснет. В случае, если в работе светодиода возникнут неисправности (мигание или полное перегорание), Вы можете обратиться за помощью к мастеру по ремонту кофемашин

 
 
#1 Руслан : 2015-08-23 18:10

День добрый. Подскажите пожалуйста у меня проблема с кофемашиной новосимонели примьера макси. Из одной группы вода отлично льется ,а из другой при включении воды нет. Трубки почистили а воды нет.

Модератор: 2015-09-01 12:52

Здравствуйте, к сожалению, у нас сейчас нет специалиста, который может проконсультировать по данной марке кофемашины. Попробуйте обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!