Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Водонагреватель "термекс стайнлесс g5" вода набралась, но на дисплее пишет Vakuum Over-heat красным. Что делать?

Водонагреватель "термекс стайнлесс g5" вода набралась, но на дисплее пишет Vakuum Over-heat красным. Что делать?

Наталья : 2015-05-18 18:53
Модератор: 2015-05-21 10:27

Здравствуйте, у Вас высветились одновременно 2 ошибки, которые означают, что нет воды, и что температура воды превысила 95 градусов, видимо, произошел какой-то сбой электроники. Попробуйте отключить из сети на некоторое время и снова включить, если ошибки не исчезнут, то лучше обратиться в сервисный центр, поскольку в данном случае требуется квалифицированный ремонт.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Юлия : 2014-10-15 21:31

Здравствуйте, бойлер"Gorenje", перестал работать, воду ни греет и лампочка не светится, почистили реле, он заработал, но стал греться шланг подачи холодной воды, сменили сбросник на новый, он поработал пол часа и снова перестал работать, при этом шланг так же грелся, в чем может быть причина?

Модератор: 2014-10-20 11:14

Здравствуйте, для точной диагностики необходим осмотр. Проверьте (замените) обратный клапан и его установку.

 
 
#4 Дмитрий : 2015-09-16 08:54

Добрый день. Бойлер Электролюкс 100л. При увеличении температуры больше 40 градусов на трубке входа холодной воды образуется сильный конденсат. Из-за чего он образуется и возможен ли ремонт?

Модератор: 2015-09-18 12:13

Здравствуйте, конденсат образуется от соприкосновение теплого и насыщенного влагой воздуха с холодными поверхностями. Так конденсат может образовываться из-за очень низкой температуры холодной воды или из-за плохой вентиляции в помещении. Но при этом следует проверить, возможно, это не конденсат, а подтекает с предохранительн ого клапана. В таком случае небольшое количество воды не является неисправностью, если же ее много, то возможно, клапан поврежден, и его надо заменить. Однако, точно определить проблему можно, только посмотрев водонагреватель , поэтому, если воды много, то лучше вызвать специалиста.

 
 
#3 Александр, Омск: 2019-03-28 05:37

Добрый день, перестал греть водонагреватель горенье OGB 30-120 SEDD/UNI, после 4 лет работы, проверка тэн - целые - греют, терморегулятор - рабочий, напряжение на тэнах после эл. платы отсутствует. - видимых на электронике повреждений нет, - причина в ней? что делать дальше..менять плату..или? спс . есть ли схема эл. платы. на данную модель. Анод - почистил, тэны чуть был налет - почистил. p/s - индикация есть, управление тоже, все вроде как работает - но не греет.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-03-29 05:37

Добрый день. Вероятно, что нарушена связь между платой и ТЭНами. Все доступные схемы для данной модели нагревателя есть в инструкции и/или приложение к инструкции (в зависимости от версии выпуска). Диагнастировать неисправность такого рода удаленно крайне затруднительно, поэтому рекомендуется обратиться к специалисту через специальную форму

 
 
#2 Евгений, Ачинск: 2019-04-13 19:26

Добрый день... Аристон veils inox QH 100 мигает панель и не реагирует на включение или выключение Разобрал почистил накипь , обслужил. Что менять непонятно сенсорную или сам блок..

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-04-14 19:26

Добрый день. Чтобы выяснить причину неисправности табло необходимо прозвонить контакты мультиметром, тем самым выявив неисправный участок. Вероятно проблему можно решить простой заменой неисправного элемента. Вы можете сделать это самостоятельно, предварительно ознакомившись с схемой Вашего водонагревателя, либо вызвать мастера, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 Александр : 2015-08-10 07:20

Аристон 30 литров. Не включается, индикаторы не горят. Питание подводится. Возможно сработала термозащита. Не могу найти кнопку отключения.

Модератор: 2015-08-12 11:16

Здравствуйте, чтобы добраться до кнопки термозащиты, необходимо снять крышку бака, водонагреватель естественно перед этим обесточить. При этом желательно разобраться, почему сработала термозащита, возможно, неисправен термостат или ТЭН, или еще что-либо, возможно, причина вовсе не в термозащите. Рекомендуется вызвать мастера для проведения диагностики и ремонта.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!