Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Заменили ТЭН на водонагревателе ariston shattl v50 вертикальный. провода подключили верно. При подключении к сети тест на УЗО проходит нормально согласно инструкции, но ток на бойлер не поступает и клавиши вкл/выкл не горят, ток не идет проверяли индикатором. Читал , что внутри ,внутри мог сработать защитный термостат и запустить все можно нажав на кнопку reset.И все нормально заработает. Так ли это и где мы могли ошибиться?

Заменили ТЭН на водонагревателе ariston shattl v50 вертикальный. провода подключили верно. При подключении к сети тест на УЗО проходит нормально согласно инструкции, но ток на бойлер не поступает и клавиши вкл/выкл не горят, ток не идет проверяли индикатором. Читал , что внутри ,внутри мог сработать защитный термостат и запустить все можно нажав на кнопку reset.И все нормально заработает. Так ли это и где мы могли ошибиться?

Юрий : 2015-09-03 21:02
Модератор: 2015-09-07 10:37

Здравствуйте, да действительно, если сработал термостат, то надо нажать на кнопку reset, и водонагреватель включится, но при этом желательно найти и устранить причину, по которой сработала термозащита(неи справен регулирующий термостат, перегрелся тэн из-за накипи и т.д.), кроме того, не исключены и другие неисправности, которые могут быть выявлены при осмотре. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Анатолий , Новороссийск: 2019-06-16 09:58

На водонагревателе горизонтальном 80 литров Аристон м ценсорной панелью постоянно мигает и указывает ошибку 22 После пересечения в режим Эко мигание исчезло но греет очень сильно

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-06-17 09:58

Рады приветствовать Вас. Ошибка Е22 сигнализирует о общем перегреве водонагревателя. Вам необходимо полностью отключить его от сети, после проведя очистку нагревательных элементов от известковой накипи и солевых отложений. В случае если проблема сохранилась, проверьте исправность датчиков температуры, либо вызовете мастера, который проведет необходимый осмотр и устранит проблему

 
 
#4 Ирина : 2015-10-08 10:13

Здравствуйте. Стал щёлкать водонагреватель при включении и индикаторы беспорядочно мигают. Что может быть с ним? Накопительный,горизонтальный аристон на 90 литров.

Модератор: 2015-10-13 10:24

Здравствуйте, мигание всех индикаторов говорит о возникновении неисправности, чтобы определить ее, необходимо запустить диагностику (как это сделать, указано в инструкции).

 
 
#3 Александр , Тула: 2019-09-06 22:53

Запотел указатель температуры в бойлере. Это нормально или возможно какая-то не исправность?!

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-09-07 22:53

Доброго времени суток. Вероятнее, что бойлер скоро станет непригодным для эксплуатации. В технике обычно верх бака изнутри быстро проржавеет насквозь. Это случается потому, что там наверху присутствует воздух плюс вода и нагрев. Рекомендуем снять верхнюю крышку, убрать теплоизоляцию и посмотреть на ксостояние бака. Со временем будет больше течь. В случае, если диагностика не помогла выявить неисправный элемент, либо самостоятельное ее проведение не представляется возможным, Вы можете обратиться к специалисту, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#2 Вадим Николаевич: 2015-06-22 12:24

Добрый день!
Купили и установили накопительный бачок Термекс Н 30-О. Сразу же из него очень тихо идёт горячая вода, хотя напор входящей воды нормальный. Когда напор входящей воды уменьшается, то горячая вода из бачка практически перестаёт течь.

Модератор: 2015-06-24 11:56

Здравствуйте, если напор холодной воды нормальный, то необходимо проверить подключение, вентили подводки водонагревателя , смеситель, предохранительный клапан, а также убедиться, что нигде нет засоров.

 
 
#1 Олег, Рязань: 2017-11-23 18:20

Бойлер Атлантик 70 литров....сначала идет горячая вода, литров 10 кипяток а потом холодная....и все!!!

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2017-11-24 17:20

Требуется промывка бака, замена тэнов. Необходимо перепусть воду.Есть вероятность завоздушивания.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!