Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > эспрессо на 2 чашки наливает очень большое количество воды

эспрессо на 2 чашки наливает очень большое количество воды

марина, израиль натания: 2019-04-03 14:49
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-04 14:49

Приветствуем Вас на нашем сайте. Возможно у Вас неправильно установлен объем напитка, либо засорен один из элементов подачи кофе. Для устранения этой проблемы рекомендуется провести полный цикл очистки и проверить настройки. Подробное описание необходимых действий Вы можете найти в инструкции. В случае сохранения проблемы рекомендуется обратиться к мастеру для проведения диагностики

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александр, Санкт-Петербург: 2018-05-27 12:10

Здравствуйте! Кофемашина Paulig Cupsolo. С недавних пор при приготовлении кофе начала загораться кнопка промывки, при этом кофе стало приготавливаться меньше (раньше была полная чашка, теперь примерно 2/3). Промыли с чистящим средством, все как положено, только не помогло.. В чем может быть дело?

Андрей, мастер по ремонту: 2018-05-28 11:52

Если кофемашина мало наливает кофе, можно выделить наиболее распространенные причины: Сломан регулятор подачи. Скорее всего, ваша кофемашина работает в интенсивном режиме (в офисе, например). Инженер сервисного центра решит вопрос путем замены поврежденной детали на новую. Проблемы с датчиком потока. Он может засориться остатками жмыха или кофейными маслами. Для профилактики или замены детали обратитесь к специалисту. Сама процедура занимает около получаса и стоит недорого. Поломка заварочного блока. Ремонт блока — сложный процесс, поэтому вызовите инженера, который проведет диагностику и по результатам которой восстановит работоспособность модуля. В отдельных сложных случаях заварочный блок меняется целиком. Засорение поршня и ситечка. Сито, в котором находятся отдельные части поршневой группы, может со временем забиться мелкими взвесями и эфирными маслами. Тщательная промывка данной детали полностью решает проблему. Если это не помогло, обращайтесь к сотрудникам технических служб.  

 
 
#4 Семён, Санкт-Петербург: 2019-07-07 18:39

При включении кофемашины делонги ЕС680 включается сразу разлив воды потом вода постепенно нагревается и пока не сальётся весь обхм вод

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-08 18:39

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Такая некорректная работа кофемашины может быть связана с программным сбоем, либо неправильно выставленными настройками. Рекомендуется проверить правильность выставленных настроек. Если проблема не была решена, то нужно провести диагностику, которая поможет выявить неисправный элемент. Безопаснее всего доверить проведение осмотра такого рода специалисту, предварительно оставив заявку на его вызов в специальном разделе

 
 
#3 Игорь, Дудинка: 2017-10-03 15:00

Здравствуйте. У кофе машины не горит табло в ожидании, обычно зеленным. Что делать.

: 0000-00-00 00:00

Добрый день. Скорее всего не исправена плата управления,либо перегорели светдиоды подсветки. Необходима диагностика специалиста

 
 
#2 Виталий : 2015-08-26 15:05

Кофемашина BOSCH TCA6701/04 - после процедуры чистки пишет NAPOLN.SISTEMA // NAZHJMI CAFE. После нажатия кнопки CAFE включается насос и в поддон поступает вода. Через 10 секунд насос выключается и снова появляется та же надпись. Процедура повторяется до бесконечности (с интервалом на долив воды в емкость и опорожнение поддона). Что могло произойти?

Модератор: 2015-09-02 11:08

Здравствуйте, возможно, машина была сильно загрязнена, или процедура очистки была проведена не совсем корректно. Попробуйте снова провести очистку строго по инструкции, если надпись не исчезнет, то лучше вызвать мастера, потому что дистанционно сложно выявить неисправность.

 
 
#1 Игорь : 2015-07-31 07:56

День добрый, Delonghi Magnifica (ESAM 4500) не всю, но довольно заметную часть ( я бы сказал около трети) гущи сбрасывает мимо контейнера - попадает в лоток для воды, внутрь корпуса..
В чем может быть дело ?

Модератор: 2015-08-03 11:25

Здравствуйте, проблема может быть в заварочном устройстве или в диспенсере разлива кофе, или в чем-либо другом. Точно можно сказать, только после осмотра. Самостоятельно Вы можете попробовать почистить заварочное устройство и затем смазать его специальной пищевой смазкой. Если после этого проблема не решится, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!