Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день ______________________ Saeco Royal Cappuccino ______________________ После проведения декальцинации дальше пишет о необходимость декальцинации, почему?

Добрый день ______________________ Saeco Royal Cappuccino ______________________ После проведения декальцинации дальше пишет о необходимость декальцинации, почему?

Игорь, Киев: 2019-07-13 14:37
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-14 14:37

Доброго времени суток. В большинстве случае данная проблема является следствием неправильно проведенной декальцинации, либо не до конца проведенным циклом. Рекомендуется ознакомиться с указаниями к декальцинации предоставленными в инструкции. Проведите очистку согласно указаниям. В случае сохранения проблемы лучше всего провести диагностику. Безопасней всего доверить ее проведение специалисту по ремонту кофемашин, оставить заявку на вызов которого Вы можете в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Вадим, Саки: 2019-06-28 21:47

Привет . У меня saeco primea cappuccino ring, при включении гудит, рычит пытается запуститься, потом сообщение: ""перезапустить для решения проблемы". Перезапускаешь- снова то же самое и так несколько раз, пока включешь. Но, если и включешь- не гарантия, что получишь напиток, может снова загудеть после ополаскивания системы или чашки кофе и снова зависнуть с этим сообщением. Неужели мультиклапан накрывается?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-29 21:47

  Шипение и другие звуки могут появляться из-за поломки одного из механизмов кофемашины. Если кофемашина гудит и при этом не работает, то нужно вызвать мастера. В числе самых типичных причин шумной работы аппарата числятся:  засор сеточки фильтра, заварочного устройства;  вышла из строя помпа;  в резервуаре образовалась воздушная пробка или закончилась вода;  сломалась кофемолка;  уменьшилось давление из рожка;  неисправен электронный модуль. Определить поломку можно по характерному для нее звуку. Например, металлический скрежет во время помола зерен свидетельствует о выходе из строя кофемолки, а свист или треск из рожка — о том, что забилась сетка устройства или фильтр. Но чтобы определить причину странного шума, который издает кофемашина, необходимо провести комплексную диагностику. Если вы хотите знать, что делать, если кофемашина начала сильно шуметь, то смело вызывайте мастера. Производить какие-либо манипуляции с аппаратом своими руками нежелательно, так как Вы можете усугубить ситуацию. Если кофемашина издает нетипичные звуки, в числе которых шипение, щелчки, гудение или скрежет, то не стоит тянуть с диагностикой аппарата. Если кофемашина щелкает, то нужно проверить электромагнитный клапан. Если он поврежден, то требуется его замена. Единственное, что Вы можете выполнить самостоятельно — это очистить фильтр от накипи. Декальцинация и чистка сеточки поможет только в том случае, если причиной нехарактерных звуков является образование толстого слоя накипи. В любых других случаях без помощи мастера не обойтись.

 
 
#4 вадим, Холмск: 2019-08-26 12:22

кофе машина DeLonghi с одного носика кофе подается меньше чем с правого в чем причина

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-27 12:22

Добрый день. В процессе эксплуатации кофемашины, носики выдачи кофе засоряются и кофе начинает бежать неравномерно из форсунок. Рекомендуем провести очистку носиков согласно инструкции. Если это не помогло, то нужно провести диагностику прибора для выяснения причины неисправности. Профессиональную диагностику может провести наш мастер, оставить заявку на вызов которого Вы можете по данной ссылке.

 
 
#3 Виктор, Белогорск: 2018-07-02 12:34

На дисплее загорелась надпись удаление накипи, при нажатии меню и удалении накипи подтвердить ок загорается надпись Вставьте узел подачи воды, кофемашина Делончи ЕСАМ 22.36Х

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-03 12:34

Добрый день. Данное сообщение означает, что Вам необходимо установить специальную насадку на место капучинатора, после чего можно будет провести очистку от накипи. В случае, если сообщение остается после установки насадки, нужно проверить исправность микроконтролеров. Вы можете сделать это самостоятельно, либо доверить проведение диагностики мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Андрей Сизов, Иваново: 2017-10-04 15:03

кофе машина ECAM22 360 S на дисплее горит гидросистема пуста. не работает. в чём причина?

: 0000-00-00 00:00

Добрый день. Судя по описанию, неисправность в помпе  подачи воды, либо в системе управления.

 
 
#1 Наталья : 2016-01-19 09:37

Здравствуйте. На кофемашине витек 1513 стал плохо взбивать капучинатор, в чем причина?

Модератор: 2016-01-21 12:19

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, возможно, капучинатор забился остатками молока, попробуйте промыть его, также можно провести очистку от накипи, если давно не делали.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!