Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. Бош 5309 горит индикатор воды, хотя емкость до максимума. В чем может быть причина? Спасибо!

Почему в водонагревателе Bosch 5309 горит индикатор воды, если емкость заполнена до максимума?

Андрей, Каменск-Уральский: 2018-05-17 09:26
Андрей, мастер по ремонту: 2018-05-18 11:52

Здравствуйте. Причин может быть несколько - засор, неисправность датчика, неисправность платы управления. Нужна диагностика. Попробуйте провести полную очистку, если не поможет обратитесь в сервисный центр.

Как чистить:

Полностью отключите водонагреватель из сети. Закройте кран, подающий холодную воду в агрегат. Спустите всю воду с бака: на сливной клапан наденьте шланг и выведите его в ванну, унитаз. Клапан откройте, трубу подачи воды открутите. В зависимости от объёма бака вам придётся подождать 15-30 минут, пока вся вода уйдёт Осторожно снимите крышку, отсоедините провода и открутите термореле. Теперь открутите гайки, которые удерживают планку фланца. Обязательно подставьте ёмкость для того, чтобы собрать в неё остатки воды. Фланец толкните вверх. Просунув внутрь руку, переверните его, вытяните через отверстие. Он несимметричен, поэтому обязательно запомните его направленность: пригодиться при сборке прибора после того, как вам удастся почистить водонагреватель.
 

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Виктория, Киев: 2018-02-14 12:06

Добрый день! В кофемашине ECAM22.360 не падает в подон сжатая гуща ( после использования зерен). Из-за этого, кофе получается ужасным. Из-за чего это может быть и что делать ?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-15 12:06

Засор. Везите в ремонт.

 
 
#4 Светлана : 2015-08-08 16:07

Jura Z9. При включении, при начальной промывке в поддоне воды 40мл + 40 мл в стакане, при приготовлении 1 чашки кофе (100мл) в поддоне прибавляется ещё 40мл и столько же при промывке после выключения в стакане. При приготовлении 1 чашки латте (кофе 60мл) после приготовления в поддоне 40 мл, после промывки блока каппучинатора в стакане 28 мл, а в поддоне 100мл!!! Нормально ли такая промывка для данной модели?! Ответьте пожалуйста!!!

Модератор: 2015-08-10 16:20

Здравствуйте, вода в поддоне - это нормально, через дренаж всегда сбрасывается немного воды, так система избавляется от лишнего давления.

 
 
#3 Юрий : 2016-01-01 18:47

В Эльдорадо дали в подарок кофемашину Piccolo.
При включении очень тихо гудит и вода не идёт.Прочистил иглой слив. не помогло. Но звук очень тихий.На сайте смотрел работу этой кофемашины-звук от работы громче.

Модератор: 2016-01-13 12:05

Здравствуйте,св ерьтесь с инструкцией, если Вы все делаете правильно, а вода не идет, то лучше обратиться в магазин или в сервисный центр по гарантии, потому что если неисправность появилась с самого начала использования машины, то, возможно, это производственный брак.

 
 
#2 Дина : 2015-07-11 21:41

Добрый вечер! У меня кофемашина Bosch 5201, работала исправно и неожиданно перестала наливать кофе в чашку, стало сливать его в поддон. Подскажите в чем дело?

Модератор: 2015-07-13 16:47

Здравствуйте, без диагностики сложно точно сказать, надо проверять заварочное устройство, смотреть дренажный клапан, проблема может быть в них, но также могут быть и другие неисправности, чтобы определить точную причину, необходимо смотреть кофемашину на месте. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#1 Валентин, Луцк: 2018-10-24 10:56

На кофемашине Saeco пишет кофейные зерна пусты

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-25 10:56

Доброго времени суток. Если данная проблема наблюдается даже тогда, когда зерна засыпаны в резервуар, то скорее всего вышел из строя один из дачиков. Необходимо провести диагностику кофемашины для выявления проблемного элемента и его замены. Рекомендуется доверить проведение ремонта такого рода квалифицированному специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!