Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте, у меня следующая проблема, кофемашина philips 2100 series, горит индикатор отсутствия воды, контейнер для воды заполнен, соответственно из-за этого она не работает.

Здравствуйте, у меня следующая проблема, кофемашина philips 2100 series, горит индикатор отсутствия воды, контейнер для воды заполнен, соответственно из-за этого она не работает.

Иван , Киев : 2019-07-04 09:08
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-05 09:08

Добрый день. Данная проблема может быть вызвана некорректной работой датчиков, либо образованием накипи. Попробуйте провести комплексное обслуживание и декальцинацию кофемашины, следуя указаниям в инструкции. В случае сохранения проблемы будет необходимо провести диагностику, которую Вы можете доверить мастеру по ремонту кофемашин, предварительно оставив заявку на вызов по подходящему номеру из раздела "Контакты"

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Дмитрий : 2016-03-17 11:08

Добрый день.
У нас к/ф delonghi magnifica pronto cappuchino стала разбрасывать жмых в разные стороны, частично попадают в контейнер частично остаются в другой стороне. Уровень помола средний выставлен. Я могу это сам устранить или в сервисную службу бежать?

Модератор: 2016-03-21 10:42

Здравствуйте, самостоятельно Вы можете почистить заварочный узел, как описано в инструкции, если это не поможет, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 Татьяна, Михайловск: 2020-12-06 11:01

Здравствуйте, у меня кофеварка Galaxy GL 0753. Купила 2 месяца назад, используется 1-2 раза в день. Вместо кофе идёт один пар, а кофе по капле капает на донышке получается. Что можно сделать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-12-07 11:01

   Добрый день! Проблема может быть в клапане, либо идет перегрев бойлера. В общем надо смотреть соленоидный клапан, клапан раздачи и гидросистему на полноценный проток воды. Декальцинация не поможет решить проблему. Здесь еще может быть проблема в электронике - либо датчик температуры бойлера, либо силовой модуль постоянно греет бойлер. Без диагностики с полной разборкой и измерительными приборами не обойтись.

 
 
#3 Софья : 2016-03-03 11:08

Доброе утро! Кофемашина Saeco Royal Professional при включении постоянно идет подача пара и не выключается нажатием кнопок или перезагрузкой. Пар идет до тех пор, пока не кончится вода, а после она требует снова налить и снова идет пар.

Модератор: 2016-03-09 12:41

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, в чем именно проблема, недостаточно информации, необходимо проводить диагностику, точно определить неисправность можно только на месте, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#2 Дмитрий : 2015-08-12 22:38

Здравствуйте, у меня Melitta Caffeo № 86 постоянно в заварник пересыпает кофе который мелет, причем я регулирую крепость кофе, по идее должно меньше молоть на порцию, но время помола одинаковое, как не регулируй. Аппарат варит две чашки потом выдает надпись что засорился, необходимо доставать заварник и его мыть после двух чашек. Подскажите, может как то настроить его можно? Спасибо.

Модератор: 2015-08-14 11:04

Здравствуйте, попробуйте увеличить степень помола, если не поможет, то лучше обратиться в сервисный центр, возможно, вышли из строя микропереключатели в приводе заварочного устройства или что-то с кофемолкой, также при диагностике могут быть выявлены и другие неисправности.

 
 
#1 Екатерина, Москва: 2019-09-05 21:54

Добрый день! Delonghi ec 685 не проливает эспрессо через холдер, буквально пару капель. Просто воду без холдера проливает нормально. До этого в какой-то момент стала намного хуже по вкусу делать эспрессо, а теперь вот и вовсе не проливает. Подскажите в чем может быть проблема? Отдали на диагностику, неисправностей не было обнаружено.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-06 21:54

Доброго времени суток. Вероятно, что холдер неплотно прилегает к прокладке группы кофемашины. Рекомендуем очистить поверхность прокладки в группе от остатков кофе щеткой, тряпкой или салфеткой. Если это не помогло — значит, прокладка износилась, и ее надо заменить. В случае если не удалось решить проблему самостоятельно, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!