Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день. Кофемашина BOSCH TES 71129 RW, кофемашина включается, но когда нажимаешь на кнопку выключения, то ничего не происходит, кнопка не отщёлкивается и машина не выключается. Причина в кнопке или в чём-то ещё? Спасибо.

Добрый день. Кофемашина BOSCH TES 71129 RW, кофемашина включается, но когда нажимаешь на кнопку выключения, то ничего не происходит, кнопка не отщёлкивается и машина не выключается. Причина в кнопке или в чём-то ещё? Спасибо.

Сергей : 2015-11-22 23:13
Модератор: 2015-11-25 14:44

Здравствуйте, вероятно, проблема в самой кнопке, но точно сказать можно только после осмотра.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Оксана : 2015-11-25 22:21

Доброе время суток!на дисплее кофемашине Делонги не появляется сообщение «ОЧИСТИТЕ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ГУЩИ" хотя контейнер переполнен. Что случилось с ней?Что было в эксплуатации неправильно? Можно ли исправить в домашних условиях?Помогите, пожалуйста, очень беспокоюсь

Модератор: 2015-11-27 12:56

Здравствуйте, возможно, вышел из строя концевой выключатель контейнера для отходов, но могут быть и другие неисправности, для точной диагностики необходим осмотр. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#4 Елена, Краснодар: 2018-12-26 15:55

Перестала нагреватью Что делать???

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-27 15:55

Рады приветствовать Вас. Причиной поломки могли послужить следующие неисправности: поломка нагревательного элемента, поломки датчиков, сломан пароблок, проблемы с электронным блоком управления. Ознакомьтесь с инструкцией, изучив раздел с описанием проблем и вариантами их выявления. Если у Вас нет возможности провести самостоятельную диагностику или необходимая информация отсутствует, Вы можете обратиться к квалифицированному специалисту, оставив заявку на следующей странице.

 
 
#3 Александр, Москва: 2018-04-18 17:46

Здравствуйте Delonghi Caffee Corso При включении загорается треугольник с восклицательным знаком. все, кранты?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-19 17:46

Добрый день! Возможно не повернут зажим заварочного блока в положение "закрыто" или проблема с датчиком. Также можете попробовать заполнить гидросистему. Для этого поверните кран пар-вода и дождитесь пролива жидкости в течении 5-10 секунд. Если все сделано по инструкции и все равно выданная ошибка, то верным решением будет обратится в магазин и заменить аппарат. Вы должны наслаждаться замечательным вкусом кофе, а не решать новые проблемы. Для ремонта можете вызвать нашего мастера по ремонту кофемашин.

 
 
#2 максим , Одесса: 2020-10-16 14:24

сбилась программа на кофемашине делонги

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-17 11:00

Добрый день! Возможно залипание поплавка бункера для воды. Также в последних линейках к/м необходимо снимать контейнер при доливании воды в случае если добавить воды, не снимая контейнер индикатор наличия воды может не погаснут. Снимаем корпус и со стороны резервуара воды стоит датчик уровня воды, в резервуаре стоит магнит, берём отвертку с магнитным наконечником и прислоняем к датчику внутри машины который находится ровно за стенкой от магнита. Если самостоятельно проблему не удалось решить, обратитесь к нашим специалистам по ремонту кофемашин

 
 
#1 Евгений, Магнитогорск: 2019-02-11 08:20

Здравствуйте. После капитального обслуживания (чистки от накипи, от кофейных масел, чистки капучинатора, смазки кофейного блока) кофемашина Philips EP3558, таблетки жмыха стали более рассыпчатыми не имеют прежней круглой формы.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-12 09:37

Здравствуйте. На форму и консистенцию таблетки влияют несколько факторов: сорт и помол зёрен, количество проливаемой через них воды, уровень крепости. В следствие чего существует несколько причин такой неисправности: неправильно выбранный режим приготовления кофейного напитка, неправильно выбранная степень помола, износ уплотнительного кольца. Для выяснения точной причины нужен профессиональный осмотр кофемашины, который может провести наш мастер. Заявку на вызов мастера Вы можете оставить тут.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!