Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина Nivona 520, после включения машины и нагрева, машина не просит промывки и также нет промывки после выключения, хотя в настройках выставлено автоматическая промывка

Почему в кофемашине Nivona 520 отсутствует автоматическая промывка?

Алексей, Мариуполь: 2020-10-23 15:47
Андрей, мастер сервиса: 2020-10-24 11:00

Добрый день! Проблема может быть в модуле управления, в помпе, в флоуметре, а так же непосредственно в патрубках гидросистемы.

Скорее всего нужна чистка с полной разборкой кофемашины. Таблетки уже не помогут. Лучше обратиться в сервис и выявить точную причину неполадки.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ирина : 2015-08-23 18:13

Добрый день. Машина Delongi ESAM 2800. При включении прибор НЕ выполняет автоматически цикл предварительного нагрева и споласкивания. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?

Модератор: 2015-09-01 13:16

Здравствуйте, к сожалению, недостаточно информации. Какие-то надписи на дисплее появляются? Машина воду продавливает или нет? Возможно проблема с помпой, но могут быть и другие причины, надо смотреть кофемашину. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#4 сергей , мукачево: 2019-01-11 14:35

импресса пишет пустой лоток хотя все полное

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-12 22:24

Благодарим за обращение. Такая неисправность характерна для некоторых моделей Impressa. Вероятно загрязненны контакты в корпусе кофемашины. Необходимо провести разбор агрегата и очистку контактов. Разбор кофемашины лучше доверить квалифицированному мастеру, во избежание появления дополнительных неисправностей. Оставить заявку на вызов мастера Вы можете перейдя в специальный раздел.

 
 
#3 Андрей, Нижний новгород: 2019-03-19 22:01

Esam4500 при включении поднялся наверх заварочный узел и загорелась надпись generic alarm.как опустить заварочный узел?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-20 09:06

Благодарим за обращение. Согласно информации от производителя сообщение GENERAL ALARM появляется при сильном загрязнении внутренних поверхностей. Вам необходимо провести полный цикл чистки кофемашины, предварительно ознакомившись с разделом инструкции "Регулярный уход" и строго следуя указаниям. Если сообщение продолжает появляться после проведения чистки, лучше всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин для проведения диагностики на неисправности

 
 
#2 Николай, Львов: 2019-08-27 14:15

Здравствуйте delonghi Eletta Cappuccino TOP ECAM 45.760.W выдает надпись Общая сигнализация! что мне нужно зделать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-28 14:15

Благодарим за обращение. Ошибку "общая сигнализация" может выдавать в случае, если аппарат изнутри слишком загрязнён. Рекомендуем аккуратно очистить аппарат как описано в пар. “чистка”. Если после очистки продолжает отображаться сообщение, Вы можете обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неполадки.

 
 
#1 Александо николаевич, Жуковский: 2018-12-23 11:32

Nespreso xn 250110 вода и кофе не вытекают из рожка, а текут сразу в водосборник. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-24 11:32

Добрый день. К возникновению такой неисправности могло привести засорение рожка подачи кофе. Вы можете самостоятельно устранить засор, ознакомившись с разделом из инструкции к Вашей кофемашине "Чистка", строго следуя данным там указаниям. В случае, если необходимая информация не была найдена или если очистка не дала результата, Вы можете вызвать нашего мастера, оставив заявку на специальной странице

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!