Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте, машина PHILIPS HD 8824 при включении был вынут поддон( одновременно с включением машины) загорелся соответствующий индикатор, но поддон вставить не получается, мешает внутри машины опустившейся механизм( не знаю названия, похоже именно он сбрасывает таблетки в сборник), т.е. если контейнер для таблеток вытащить то поддон входит, а с ним уже мешает, машина не включается потому что работает индикатор, нужно чтобы эта "Штучка") встала на место

Здравствуйте, машина PHILIPS HD 8824 при включении был вынут поддон( одновременно с включением машины) загорелся соответствующий индикатор, но поддон вставить не получается, мешает внутри машины опустившейся механизм( не знаю названия, похоже именно он сбрасывает таблетки в сборник), т.е. если контейнер для таблеток вытащить то поддон входит, а с ним уже мешает, машина не включается потому что работает индикатор, нужно чтобы эта "Штучка") встала на место

Ирина : 2016-03-13 10:30
Модератор: 2016-03-15 12:03

Здравствуйте, рекомендуется вызвать мастера, самостоятельно, без специальных навыков устранить проблему вряд ли получится.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Сергей : 2015-09-06 12:12

Здравствуйте!Купил кофемашину De Longhi ECAM22.360.S.Вопрос в том что значит вставьте узел подачи воды, что это и где это находиться?

Модератор: 2015-09-08 13:25

Здравствуйте, видимо имеется ввиду блок подачи горячей воды, смотрите рисунки в начале инструкции, он обозначен как С4. Если не найдете, то можете обратиться в поддержку De Longhi или в магазин.

 
 
#4 Андрей , Уфа : 2019-02-15 19:45

У кофемашины делонги 29.660 не фиксируется в верхнем положении носик подачи кофе. Опускается на 1-2 см. Это так должно быть или это брак? И как его можно подтянуть что б он крепился в самом верхнем положении? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-16 09:29

Добрый день. Причиной такой неисправности мог послужить заводской брак или повреждение элемента удержания. Потребуется ремонт для устранения этой неисправности. Для проведения ремонта Вы можете связаться с мастером позвонив по одному из номеров указанному в разделе "Контакты".

 
 
#3 Елена, Санкт-Петербург: 2018-07-03 12:36

Потерялась крышка от загрузки молотого кофе в кофемашине bosch tca 8509? Естественно мигает ложечка и кофе не сварить. Можно где-нибудь купить такую же крышечку? Или что можно сделать? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-04 12:36

Доброго времени суток. Да, данный элемент можно заменить и найти в продаже, произведя поиск по модели и названию запчасти. Так же Вы можете обратиться к специалисту, который подберет и установит необходимую деталь

 
 
#2 Вячеслав : 2015-08-31 12:40

Здравствуйте.Машина Саеко минуто не показывает индикатор отсутствия кофе,не желтый,не красный.Такая проблема с новья.Выключали чистили,кофемолка работает льется вода,а индикатор показывает все нормально.Спасибо

Модератор: 2015-09-03 14:44

Здравствуйте, не видя машину сложно сказать, в чем причина, если проблема была с самого начала, то не исключен производственный брак, поэтому лучше всего обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
 
#1 Сергей , Мосвква: 2019-02-11 14:23

Здравствуйте. В Delonghi bar14f не перекрывается пар.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-12 09:33

Здравствуйте. Данная неисправность имеет несколько возможных причин. Первая и самая простая причина - загрязнение, исправляется очисткой от накипи и кофейных масел, возможно потребуется разборка запирающего клапана группы подачи. Вторая причина - износ или повреждение грибовидной прокладки запирающего клапана, тут - замена. Провести профессиональную диагностику для устранения этой неполадки может наш мастер для выезда которого Вы можете позвонить нам по номеру указанному на главной странице сайта.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!