Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. Кофемашина MagnificaS Delonghi ESAM 4500 просит обычно очистить контейнер для гущи через 10 чашек, но бывает, что и через 5 или 6 раз, а положено через 14 чашек. В чем может быть причина несоответсвия и стоит ли с этим мириться?

Здравствуйте. Кофемашина MagnificaS Delonghi ESAM 4500 просит обычно очистить контейнер для гущи через 10 чашек, но бывает, что и через 5 или 6 раз, а положено через 14 чашек. В чем может быть причина несоответсвия и стоит ли с этим мириться?

ИГОРЬ, Нижний Новгород, г.Заволжье: 2018-02-17 10:04
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-18 10:04

Здравствуйте.Необходимо провести сервисное обслужиание. Где то скапливается остаток кофе.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Марина, Кемерово: 2018-09-04 11:48

Здравствуйте, используем на работе кофемашину Siemens EQ9. После каждого использования убираем контейнер для молока в холодильник. Т.о. около 15 раз в день вынимаем и вставляем контейнер. Может ли это привести к поломке?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-05 11:48

Здравствуйте. Многократное извлечение и установка контейнера для молока предусмотренно конструкцией кофемашины и не должно привести к неполадкам. К поломке может привести неправильная установка контейнера, либо сильный износ держащих элементов после длительной эксплуатации. В этом случае Вы можете обратиться к мастеру по ремонту кофемашин

 
 
#4 Ирина, Москва: 2017-10-11 22:13

Кофемашина NIVONA 830 попросила произвести очистку. Сделали. Прошла неделя.Использовали раз 5-7. Опять появилась надпись: Пожалуйста, очистите. Какие могут быть причины?

: 0000-00-00 00:00

Здравствуйте. К сожалению информации по данному бренду мы не имеем. Обратитесь пожалуйста в авторизированный центр. Спасибо что обратились.

 
 
#3 Сергей : 2015-08-22 07:06

Кофемашина Philips Saeco X small.Перестала работать, при включении мигают все четыре индикатора, включил режим самоочистки, начал быстро мигать индикатор (!), но ничего не происходит, при нажатии кнопки вкл/выкл индикатор (!) продолжает мигать.Отключил питание, при включении кнопки вкл/выкл опять мигает индикатор (!), режим самоочистки не запускается.Блок приготовления кофе не вынимается (не совпадает стрелка с буквой (N) на блоке приготовления кофе.(Что делать? Помогите плиз)

Модератор: 2015-09-01 12:02

Здравствуйте, индикаторы сигнализируют о неисправности, чтобы понять какой именно надо смотреть кофемашину, блок не вынимается, потому что находится вне положения. Рекомендуется вызвать мастера, потому что дистанционно разобраться не представляется возможным.

 
 
#2 Илья , Ростов-на-Дону: 2020-12-01 16:24

Добрый день! Кофемашина Jura Ena 9 - все делает отлично, но когда наливается кофе в кружку выкидывает в неё некоторое количество помолотых частиц кофе.. разного размера! В чем может быть причина? подскажите пожалуйста!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-30 16:24

Добрый день! Зачастую неисправность отсутствует, а причиной становится засорение, из-за чего жернов работает нестабильно. Есть ряд симптомов, по которым легко определяется наличие проблемы: 1. Мало шума при запуске кофемолки. Большинство моделей работают с характерным звуковым сопровождением; 2. Электрическая моторная часть жерновов вращается с меньшей частотой; 3. Появились сильные шумы при работе аппарата в целом; 4. Крепость готового напитка существенно снижена.

 
 
#1 Владимир, Воронеж: 2018-07-16 11:51

Кофемашина Сименс S40, мелет кофе а потом, пишет Загрузка зёрен.При повторном запуске может опять просить ,а может выдать кофе.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-17 11:51

Доброго времени суток. Вероятно произошло частичное засорение мельницы, либо неисправен датчик. Проведите визуальный осмотр кофемолки, устранив засоры и попробовав установить другую степень помола. В случае сохранения проблемы рекомендуется обратиться к мастеру, который выявит и устранит проблему

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!