Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте! Когда варим кофе ( капуччино) наливается много молока в кружку (целая кружка 1/3 новой кружки) - это очень много,обычно машины наливала 1/2 молока. С чем это может быть связано?

Здравствуйте! Когда варим кофе ( капуччино) наливается много молока в кружку (целая кружка 1/3 новой кружки) - это очень много,обычно машины наливала 1/2 молока. С чем это может быть связано?

Екатерина , Тюмень : 2019-01-28 18:49
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-29 09:50

Рады видеть Вас на нашем сайте. Вероятно неправильно произведена настройка объема напитка. Необходимо произвести настройку, строго следуя указаниям в инструкции к Вашей кофемашине. Если проблема сохранилась после настройки, то лучше всего вызвать мастера для диагностики на наличие поломки, позвонив по одному из номеров на главной странице.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Светлана, симферополь: 2018-10-05 21:51

Кофемашина на табло показывает красную чашку с шариками внутри и стрелкой наружу, после освобождения от отходов и поддона от воды ополаскивает машину и снова чашка, открыла внутри и очистила блок для приготовления кофе всё собрала, но по прежнему -ополаскивает и кр чашка? что сделать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-06 21:51

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Сложно определить значение данного сигнала без точного знания производителя и модели. Вы можете провести самостоятельную диагностику, ознакомившись с инструкцией к Вашей кофемашине. Изучите разделы с описание значения световых индикаторов. В случае, если необходимая информация отсутствует или не помогает решить проблему, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному мастеру, оставив заявку по следующей ссылке

 
 
#4 Анастасия, Королёв: 2018-05-15 22:40

Была выбрана функция не использовать фильтр,Как поменять настройки в кофемашине jura e6 , что бы использовать фильтр?

Андрей, мастер по ремонту: 2018-05-16 11:52

Поменять фильтр очень просто, засовываете руку в бачок для воды, обхватываете его пальцами и вытаскиваете. В кофемашинах Jura нужно сначала отщелкнуть крепление, которое стоит над фильтром. Если не удалось изменить настройки, позвоните в наш центр услуг.

 
 
#3 Ольга : 2015-08-14 19:05

Здравствуйте! У меня кофемашина Nespresso Inissia. Работала нормально 3 месяца. Сегодня при включении индикаторы стали моргать быстрее, чем обычно и не перестали мигать даже через минуту. Если нажать мигающую кнопку, вода идёт: сначала холодная, потом горячая, но останавливать тоже надо кнопкой. Нажатием обеих кнопок машинка отключается. В инструкции ничего не нашла по своей проблеме. Подскажите, пожалуйста, какая это неисправность?

Модератор: 2015-08-31 12:15

Здравствуйте, чтобы точно определить неисправность, надо проводить диагностику, дистанционно проблему не определить, так как машина у Вас сравнительно новая, на нее еще должна действовать гарантия, поэтому лучше всего обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
 
#2 Ольга, Камешково, Владимирская Област: 2019-01-19 12:44

Добрый день! Кофемашина Солис мастер диджитал 5000, не варит кофе, молит, после пресует таблетку, гудит как и раньше при приготовлении, но кофе не течет в чашку и в отходах в итоге сухой молотый кофе, а также вода из бункера скапливается под ним и начинает течь через края, после приготовления машина пишет что воздух в системе, но при этом горячая вода из капучинатора течет плотной струей

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-20 09:11

Добрый день. Для такой поломки характерна причина нерегулярного удаления накипи и, как следствие, ее скопление. Необходимо провести процедуру кдаления накипи, строго следуя указаниям в инструкции. В случае, если у Вас нет возмостности провести процедуру комплексной очистки или если проблема не была решена, обратитесь к мастеру, оставив заявку на специальной странице.

 
 
#1 Анастасия , Ульяновск : 2019-07-15 11:20

Здравствуйте, кофемашина Bosch VeroCup 100 почему-то стала наливать кофе в два раза меньше чем раньше .

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-16 11:20

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Данная неполадка может быть вызвана образованием накипи на внутренних элементах подачи кофе. Рекомендуется провести полный цикл декальцинации, строго следуя указаниям в инструкции и используя указанные чистящие средства. Регулярное обслуживание кофемашины поможет избежать возникновения такой проблемы в дальнейшем. В случае сохранения неисправности лучше всего обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!