Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте! Кофемашина NIVONA,не делает кофе,пишет "добавьте зерен",хотя зерен насыпано много,перемалывает в холостую и пишет "кофе готов". Все остальное делает,и воду подогревает и молоко вспенивает.

Здравствуйте! Кофемашина NIVONA,не делает кофе,пишет "добавьте зерен",хотя зерен насыпано много,перемалывает в холостую и пишет "кофе готов". Все остальное делает,и воду подогревает и молоко вспенивает.

Владимир : 2015-07-02 20:53
Модератор: 2015-07-06 13:38

Здравствуйте, дистанционно сложно точно определить проблему, возможно, причина в кофемолке, возможно в заварочном устройстве, необходимо разбирать и смотреть. Рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 аурюс, ионава: 2019-05-16 20:33

Делонги 22.110 после промывки или сделаново кофе в контейнер для таблеток попадает вода. Воды немного около полвины маленькой ложки, таблетка нормальная немокрая. Очистка заварочново блока сделана, декальцикация проведена.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-17 20:33

Приветствуем Вас на нашем сайте. Данная проблема может быть вызвана неплотным прилеганием элементов, либо неправильно настроенной степенью помола. Рекомендуется провести визуальный осмотр элементов подачи кофе и воды. В случае. если самостоятельно выявить проблему не удалось, Вы можете вызвать мастера, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Анатолий, Хабаровск: 2018-10-20 05:35

Кофемашина Bosch при нажатии кнопки вкл на дисплее пишет "запустите машину еще раз" И так постоянно

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-21 05:35

Приветствуем Вас на нашем сайте. Вероятно произошел сбой в плате управления. Вы можете провести самостоятельную диагностику данной неисправности, ознакомившись с инструкцией и изучив раздел с описанием ошибок и путем их решения. В случае, если данная там информация не помогла решить проблему или самостоятельное решение проблемы не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному мастеру, позвонив по одному из номеров указанных в разделе "Контакты"

 
 
#3 Наталья, Волгоград: 2019-02-14 18:52

делонг 33.21 кофемашина. не идет с носиков кофе , из бойлера вода течет, а через держатель фильтра не идет даже без кофе, фильтры чистые.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-15 10:18

Добрый день. Согласно инструкции этой модели такая проблема наблюдается если закупорены отверстия на носиках фильтра. Попробуйте очистить отверстия носиков на держателе фильтров. Если это не помогло, то нужно провести диагностику прибора для выяснения причины неисправности. Профессиональную диагностику может провести наш мастер, оставить заявку на вызов которого Вы можете по данной ссылке.

 
 
#2 Ксения, Чернигов: 2018-12-06 17:27

Добрый день. Кофемашина Delonghi Prima Donna De Luxe XS Программа "удаление накипи "не завершается. Останавливается на последнем полоскании и все. Пишет "нажмите ок "для ополаскивания. Нажимаю. Пишет "ждите" Жду.Ничего не происходит и через пол минуты опять пишет "нажмите ок для ополаскивания". Что с ней?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-07 17:27

Добрый день. Если Вы придерживались всех рекомендаций в инструкции по использованию чистящего средства (применили правильное его количество и соответствующий объем воды), а проблема не решилась, скорей всего, произошел программный сбой. Чтобы оперативно решить вопрос, лучше обратиться к мастеру по ремонту кофемашин для точной диагностики и устранения неисправности.

 
 
#1 Сергей , Калининград: 2019-08-22 21:44

Кофемашина Delonghi 22.110, проблема следующая при влючении кнопки приготовить кофе сперва запускается помпа 1 секунда, а после включается помол зёрен и затем всё согласно алгаритма.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-23 21:44

Добрый день. Рекомендуем прочистить помпу, возможно не создается нужного давления. Помол зерен обычно запускается в случае, если не достаточно молотого кофе для формирования таблетки.Рекомендуем просмотреть инструкцию по эксплуатации кофемашины. Если проблема не была решена, необходимо провести диагностику. Оставить заявку на диагностику можно перейдя по следующей ссылке.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!