Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день. У нас к/ф delonghi magnifica pronto cappuchino стала разбрасывать жмых в разные стороны, частично попадают в контейнер частично остаются в другой стороне. Уровень помола средний выставлен. Я могу это сам устранить или в сервисную службу бежать?

Добрый день. У нас к/ф delonghi magnifica pronto cappuchino стала разбрасывать жмых в разные стороны, частично попадают в контейнер частично остаются в другой стороне. Уровень помола средний выставлен. Я могу это сам устранить или в сервисную службу бежать?

Дмитрий : 2016-03-17 11:08
Модератор: 2016-03-21 10:42

Здравствуйте, самостоятельно Вы можете почистить заварочный узел, как описано в инструкции, если это не поможет, то лучше обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Лариса, Петрозаводск: 2019-01-18 07:09

За 3 месяца использования кофемашины Delonghi Magnifica s 4 раз появляется сообщение "удалить накипь". Пользуемся часто, по 5-6 раз в день. Вода фильтрованная. Это нормально при таком коротком сроке службы машины?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-19 09:19

Доброго времени суток. Регулярное проведение декальцинации (очистки от накипи) является обычной практикой ухода за кофемашиной. Своевременное проведение цикла декальценации поможет избежать появления проблем фунционирования и подачи кофе. Подробнее о удалении накипи можно прочитать в инструкции. В случае, если кофемашина продолжает выдавать сообщение "Удалить накипь" даже после ее удаления, безопаснее всего обратиться к мастеру, оставив заявку на специальной странице.

 
 
#4 ольга, москва: 2018-04-12 16:50

здравствуйте! кофемашина melitta caffeo barista. служит верой и правдой около 3 лет, но в последнее время в поддон для сбора отработанной воды просыпаетеся и отработанный кофе, т.е он сбрасывается не только в емкость для гущи , но и частично в сам поддон. все процедуры по очистке и кофейного блока и пр проводились по запросу системы

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-13 16:50

Добрый день! Возможно у вас порвалась пружинка на верхнем поршне которая счищает излишки кофе, либо вам ее не поставили на место при ремонте, вскройте верхнию крышку и посмотрите там один шуруп открутить, и еще помол установите поменьше, возможно много кофе молит и излишки сыпятся мимо заварного устройства. Если есть гарантия, то обратитесь к мастеру за ремонтом кофемашин.

 
 
#3 Ольга , Москва: 2018-04-23 23:38

Кофемашина Saeco small загорелся красный восклицательный знак, как при необходимости удалить отходы. Опорожнение контейнера для отходов результатов и промывка результатов не дали. Машина не варит кофе, но подаёт горячую воду через трубку. В чем может быть причина?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-22 23:38

Добрый день! Вероятнее всего проблема с краном подачи воды/пара, необходимо вскрыть его и осмотреть, возможно уплотнители, возможно не перекрывается. Обратитесь в наш сервисный центр.

 
 
#2 Виктор, Белогорск: 2018-07-02 12:34

На дисплее загорелась надпись удаление накипи, при нажатии меню и удалении накипи подтвердить ок загорается надпись Вставьте узел подачи воды, кофемашина Делончи ЕСАМ 22.36Х

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-03 12:34

Добрый день. Данное сообщение означает, что Вам необходимо установить специальную насадку на место капучинатора, после чего можно будет провести очистку от накипи. В случае, если сообщение остается после установки насадки, нужно проверить исправность микроконтролеров. Вы можете сделать это самостоятельно, либо доверить проведение диагностики мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 Александр, Якутсе: 2020-12-01 13:00

Добрый день! Кофемашина капсульная Делонги EN520. S. При включении мигают все кнопки поочерёдно, потом сек через 30 щелчок (судя по звуку срабатывает блокировка) и машина отключается. Справа внизу круглый агрегат, закрытый чёрным кожухом (наверное, бойлер) сильно нагревается при этом

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-30 13:00

Добрый день! Если все индикаторы загораются сразу после включения кофемашины: - ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину. - Снимите резервуар для воды и извлеките кофейные зерна из нижней части отделения резервуара. - Проверьте, не засорена ли трубка выхода пара. С помощью иголки удалите накипь/грязь из трубки выхода пара. - Снова ВКЛЮЧИТЕ кофемашину, запустите подачу 2–3 чашек горячей воды.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!