Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день, подскажите пожалуйста, блок приготовления кофе сварив несколько чашек кофе насыпает горку молотого кофе в поддон сбора жидких отходов, ну и мусорит вокруг него,в чем может быть проблема, когда машина была новой такого не было, ухаживаю за ней постоянно, блок промываю и смазываю. Кофемашина Саеко Интуита HD 8750. Спасибо

Добрый день, подскажите пожалуйста, блок приготовления кофе сварив несколько чашек кофе насыпает горку молотого кофе в поддон сбора жидких отходов, ну и мусорит вокруг него,в чем может быть проблема, когда машина была новой такого не было, ухаживаю за ней постоянно, блок промываю и смазываю. Кофемашина Саеко Интуита HD 8750. Спасибо

Геннадий : 2015-12-06 18:43
Модератор: 2015-12-08 15:15

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, надо проверять заварочное устройство, кофевод и т.д. рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Сергей, Коломна: 2019-05-19 12:17

Здравствуйте. Кофемашина Tassimo TAS 140x. Постоянно работает. При открытой и закрытой. Выгоняет Асю воду и не останавливается

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-20 12:17

Здравствуйте. Судя по всему имеется неисправность в плате управления, вызванная замыканием, либо выходом из строя одного из элементов платы. Рекомендуется временно воздержаться от использования кофемашины, отключив ее от сети и вызвав мастера для проведения диагностики и устранения проблемы

 
 
#4 Оксана : 2015-10-09 07:43

Здравствуйте. Кофемашина AEG. Не работает регулятор количества кофе. Что можно сделать? Спасибо

Модератор: 2015-10-13 12:24

Здравствуйте, надо разбирать и смотреть регулятор, возможно, там повреждена ось, тогда его необходимо заменить. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#3 Светлана, Санкт Петербург: 2018-12-14 18:21

Добрый день. Кофемашина Bosch . Кофе наливается только из одного носика из двух. Регулярно чищу при красном индикаторе. В чём причина ? Есть возможность ремонта на дому ?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-15 18:21

Добро пожаловать на наш сайт. Вероятно, что произошло засорение внутри трубок системы, как следствие образования накипи. По мимо обычной чистки необходимо проведение декальцинации (очистки от накипи). Вы можете провести ее самостоятельно, внимательно ознакомившись с инструкцией и следуя указаниям. В случае, если у Вас нет возможности провести такую процедуру самостоятельно, Вы можете обратиться к нашему специалисту через специальную форму для проведения такой чистки на дому.

 
 
#2 Елена Федянина: 2016-03-21 09:51

здравствуйте.Кофемашина Philips3100 series.после очистки блока приготовления кофе не выключается сигнал тревоги опорожнения контейнера для сбора отходов.

Модератор: 2016-03-23 11:11

Здравствуйте, попробуйте вытащить контейнер и снова поставить его на место при включенной машине. Кофемашина определяет, что контейнер для отходов пуст, и сбрасывает сигнал о заполнении контейнера для отходов только во включенном состоянии.

 
 
#1 Эдуард, Москва: 2020-11-15 18:14

Доброго времени суток! У меня кофеварка рожкового типа, с двумя комплектами ситечек. На одну порцию и на две порции кофе, почему-то перестало пропускать воду сито на 2 кружки кофе, даже пустое, без кофе, ситечко не пропускает воду. А второе сито на одну кружку кофе работает без проблем. Я уже разбирал не рабочее сито, промывал, прочищал, а оно всё равно даже воду не пропускает, даже без кофе. Кофеварка самая простая, рожкового типа DeLonghi

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-16 18:14

Добрый день! Попробуйте промыть сито зубной щеткой, легкими ударами. Затем - несколько циклов - с водой без кофе. Высушить и постучать по твердой поверхности. Если не поможет, то обратитесь к мастеру по ремонту кофемашин.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!