Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина SAECO SPIDEM Trevi digital plus при включении индикатор панели пишет: BREWUNIT BLOC (центральное заварное устройство заблокировано). В чём причина? Что делать?

Кофемашина SAECO SPIDEM Trevi digital plus при включении индикатор панели пишет: BREWUNIT BLOC (центральное заварное устройство заблокировано). В чём причина? Что делать?

Евгений : 2016-02-09 22:28
Модератор: 2016-02-11 13:18

Здравствуйте, дистанционно сложно определить, в чем причина, надо разбирать и смотреть, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Олег , Тула : 2018-09-03 20:32

Кофе из кофеварки Делонги выливается чуть тёплым

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-04 20:32

Приветствуем Вас на нашем сайте. Такая проблема может быть вызвана неисправностью нагревательных элементов или термодатчиков. Так же это может быть следствием загрязнения и образования накипи. Проведите полный цикл декальцинации (очистки от накипи), следуя указаниям в инструкции. Если проблема с нагревом осталась, будет необходимо провести диагностику на выявление неисправности. Безопаснее всего доверить проведение такой диагностики специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Татьяна, Михайловск: 2020-12-06 11:01

Здравствуйте, у меня кофеварка Galaxy GL 0753. Купила 2 месяца назад, используется 1-2 раза в день. Вместо кофе идёт один пар, а кофе по капле капает на донышке получается. Что можно сделать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-12-07 11:01

   Добрый день! Проблема может быть в клапане, либо идет перегрев бойлера. В общем надо смотреть соленоидный клапан, клапан раздачи и гидросистему на полноценный проток воды. Декальцинация не поможет решить проблему. Здесь еще может быть проблема в электронике - либо датчик температуры бойлера, либо силовой модуль постоянно греет бойлер. Без диагностики с полной разборкой и измерительными приборами не обойтись.

 
 
#3 Олег Кудлай, Балашов: 2018-02-24 14:09

Кофеварка показывает значок засыпать кофе но кофе в ней есть. DELONGI. Подскажите что делать? Заранее благодарен.

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-25 17:00

Добрый день! Кофемашина не видит кофе по следующим причинам: - Неисправность блока управления. Потребуется замена сложного элемента. - Некорректная работа двигателя. Мотор выходит из строя из-за залития жидкостью или износа. Его меняют на новый – двигатель не подлежит ремонту. - Засор внутренних элементов, в результате которого сломался кофевод. Если кофемашина не видит кофе, проверьте – точно ли вы засыпали зерна в резервуар. Если все в порядке, звоните в сервисный центр по ремонту кофемашин, номер указан на сайте.

 
 
#2 Юрий , Новосибирск: 2020-11-26 05:36

Добрый день! Кофемашина wmf presto 1400, перезагружается сама, без причин , стоит в режиме ожидания, раз и перезагрузилась, может перезугрузится после того как кофе гальки, достаточно часто

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-27 05:36

Добрый день! Если гаснет - или пропадает контакт, может срабатывает какая-то защита по перегреву. Думаю нужно начать с контактов. Разберите, обожмите, обновите, протрите и т.д все контакты. Проблема по электронной части, либо в напряжении сети. Проверьте обязательно, либо вызовите мастера для ремонта кофемашин.

 
 
#1 Алексей : 2015-11-29 21:44

добрый день.подскажите пожалуйста машина bosch 5032.выдает ошибку добавьте зерен.сделал полную самоочистку.не помогло. как проверить количество зерен на чашку...как перезагрузить машину

Модератор: 2015-12-01 13:27

Здравствуйте, попробуйте отключить кофемашину от сети на некоторое время и снова включить, если ошибка не исчезнет, то лучше вызвать мастера, вероятно, проблема в кофемолке, надо разбирать и смотреть, также необходимо проверить заварочный узел.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!