Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Встроенная кофемашина Siemens перестала выдавать порцию капучино в полном объёме. Выставляю в настройке 300 гр а выдаёт около 200. Запускал программу полной очистки но не помогает. Заранее благодарен за ответ.

Добрый день! Встроенная кофемашина Siemens перестала выдавать порцию капучино в полном объёме. Выставляю в настройке 300 гр а выдаёт около 200. Запускал программу полной очистки но не помогает. Заранее благодарен за ответ.

Андрей , Ужгород : 2019-03-06 09:29
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-07 09:29

Добрый день. Проверьте не была ли изменена степень помола кофейных зерен. Подробнее о том, как изменить данную настройку, Вы можете узнать из инструкции, изучив главу "Настройка". Так же рекомендуется проверить все элементы кофемашины на наличие загрязнений и устранить их в случае обнаружения. Если после этих действий Ваша проблема не была решена, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин для выявления причины неисправности

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Сергей, Стрий: 2019-08-30 01:19

Здравствуйте у меня на работе кофе машинка Siemens s60 при включении пишет на английском Дверцы закрытие. подскажите в том проблема

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-31 01:19

Здравствуйте. Кофемашинка этим сообщением транслирует, что не закрыта дверца заварочного блока машины. Возможно на дверце отломан концевик. Рекомендуем провести осмотр детали. В случае, если проблема не была решена, либо самостоятельное ее решение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#4 Владимир : 2016-02-11 18:32

Доброго времени суток! машина Saeco Royal Professional скажите пожалуйста при приготовлении кофе машина выбрасывает кофе в отходы,ящик для отработки и при этом не выдаёт ни какой информации об ошибке! спасибо за ответ и по возможности оцените примерно ремонт.

Модератор: 2016-02-15 12:05

Здравствуйте, попробуйте отрегулировать помол, если не поможет, то надо будет разбирать и смотреть, возможно, проблема в заварочном узле, но не исключены и другие неисправности, ориентировочную стоимость ремонта Вы можете узнать по телефону 8 (499) 649-57-78.

 
 
#3 Александр, Москва: 2019-08-19 12:25

Добрый день. у меня АКМ SIEMENS. проблема в том,что после помола, она сбрасывает таблетку и не варит кофе

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-20 12:25

Добрый день. Так может происходить в случае, если не производились настройки кофемашины на правильное приготовление помола. Возможно установлен слишком мелкий помол. Если ситуация не изменилась при самостоятельной настройке и аппарат не варит кофе, необходимо провести диагностику на наличие повреждений и засоров. Если сделать это самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#2 Анжела, Сургут: 2017-11-15 08:31

филипс саеко интелла 8751 кофе машина блок приготовления кофе в фазе восстановления для перезагрузки машины как это сделать,

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-11-16 16:04

Здравствуйте. Не возможно на расстоянии понять проблему. Посмотрите в описании по пользования кофе-машиной, либо вызовите специалиста.

 
 
#1 Андрей, Кемерово : 2020-12-04 09:45

Отссек для мусора во время варки кофе открыватся. Philips HD8649 Series 2000. Скажите, что делать в таком случае

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-12-05 09:45

Добрый день! Требуется комплексная очистка кофемашины и замена уплотнительных колец. Комплексная очистка проводится только в сервисном центре с необходимыми химическими средствами.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!