Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте! Кофемашина saeco xsmall филипс перестала делать автоматическую промывку, а если и делает, то очень долго гоняет по каплям. В моём городе нет ни одного мастера, кто берётся за кофемашины, надо справляться своими силами. Выручайте, пожалуйста, подскажите, что делать

Здравствуйте! Кофемашина saeco xsmall филипс перестала делать автоматическую промывку, а если и делает, то очень долго гоняет по каплям. В моём городе нет ни одного мастера, кто берётся за кофемашины, надо справляться своими силами. Выручайте, пожалуйста, подскажите, что делать

Ирина, Тихорецк: 2019-07-05 18:00
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-06 18:00

Здравствуйте. Судя по описанной Вами проблеме, Вам необходимо провести декальцинацию (очистку от накипи). Для самостоятельного проведения обслуживание кофемашины такого рода нужно изучить соотвествующий раздел инструкции, строго следуя указаниям и используя рекомендуемые моющие средства. В случае необходимости Вы так же можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Владимир : 2016-02-18 11:21

Здравствуйте. Delongh ESAM 4500. При полной ёмкости с водой высвечивается надпись НЕТ ВОДЫ. Если несколько раз вытащить-вставить ёмкость, надпись пропадает, машина начинает работать.

Модератор: 2016-02-20 14:20

Здравствуйте, без осмотра сложно определить проблему, если ёмкость чистая, без накипи и правильно установлена, то, возможно, причина в датчике уровня воды, но не исключены и другие неисправности, точная диагностика возможна только на месте.

 
 
#4 Валерий, Чернигов: 2018-11-26 15:09

Добрый день.Saeco HD8964 не заканчивает цикл очистки от накипи,не выходит на стартовый экран,продолжает цикл бесконечно.Доходит практически до конца и не останавливается.Пожалуйста, подскажите возможные причины,что проверить.Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-27 15:09

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Обычно такого рода зацикливание кофемашины при очистке происходит при невыполнении одного из необходимых действий. Вам необходимо провести полный цикл очистки от накипи, строго следуя указаниям данным в инструкции от самого начала до конца. В случае, если проблема не была решена, лучшим решением будет провести диагностику аппарата на неисправности. Доверить проведение диагностики такого рода Вы можете мастеру, оставив заявку на специальной странице.

 
 
#3 Павел : 2015-07-18 07:51

Добрый день! Кофемашина bosch tes 50129 rw. Мигает левый верхний и горит правый верхний индикатор, кофе не наливает. Что нужно сделать чтобы исправить ошибку? Спасибо!

Модератор: 2015-07-20 15:57

Здравствуйте,к сожалению, знать наизусть расположение индикаторов у всех моделей невозможно, поэтому могу только предположить, что Вы имеете в виду индикатор пара, и индикатор емкости воды. Если мигает индикатор емкости воды, то это значит, что необходимо заменить фильтр для воды, горит индикатор пара - необходимо открыть или закрыть паровой клапан. Более подробную информацию о значениях индикаторов Вы можете найти в инструкции к кофемашине.

 
 
#2 Марина, Северск: 2019-08-21 10:29

Здравствуйте! У нас кофемашина bosch tes 506 наливает мало кофе, т.е. когда выставлено на большую кружку - она выдает чуть ли не на донышке... а оставшаяся часть я так понимаю выливается в поддон. Промывали заварочный механизм, вообще перестала наливать в кружку. Запустили calc"n"clean вернулись опять к уровню на донышке. Что это может быть и как решить эту проблему? Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-22 10:29

Доброго времени суток. Проблема может скрываться в размере помола. Рекомендуем его увеличить, также необходимо промыть носик для разлива кофе и трубочки, подающие жидкость, а после произвести цикл декальцинации. В случае если не удалось решить проблему самостоятельно, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#1 Владимир, Подольск: 2019-06-08 21:56

кофемашина BOSCH TES 503...вместо пенки выдает молоко , пар есть , ранее пенка была хорошая ,капучинатор промыт чистый ,но пенки нет одно молоко ,молочные пакеты одни и те же что используем для машины

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!