Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > кофемашина BOSCH benvenuto B60 на дисплее постоянно пишет "система заполнена" и "нажмите КОФЕ" но при нажатие "Кофе" срабатывает какое то реле или клапан и все больше ничего не происходит.

кофемашина BOSCH benvenuto B60 на дисплее постоянно пишет "система заполнена" и "нажмите КОФЕ" но при нажатие "Кофе" срабатывает какое то реле или клапан и все больше ничего не происходит.

ильlfh : 2015-09-23 11:59
Модератор: 2015-09-25 12:33

Здравствуйте, удаленно разобраться не представляется возможным, потому что причины могут быть самыми разными, надо смотреть кофемашину и проводить диагностику. Рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Наталья, Васильевка: 2018-08-07 08:40

Добрый день! С сопла где должно бежать кофе - бежит вода

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-08 08:40

Доброго времени суток. В большинстве случаев следующие причины приводят к этой неисправности: загрязнение варочной группы, неправильно настроенный помол, засор в отделении для молотого кофе, неполадки в механизме помола. В первую очередь рекомендуется провести полною чистку кофемашины, строго следуя указаниям в инструкции Вашей кофемашины. В случае сохранения проблемы проверьте жернова на наличие повреждений. Если проблема не была устранена, либо не выявлена, лучше всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин для проведения диагностики и ремонта, в случае необходимости.

 
 
#4 Наталья , Минск: 2019-06-04 16:11

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Машина Philips saeco intelia. После чистки при включении долго горит сигнал нагрева воды при этом воду не греет, а потом выдаёт ошибку 15. Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-05 16:11

Добрый день. Данная ошибка сигнализирует о наличии неполадки в работе термостата. Для устранения данной проблемы необходимо провести диагностику, проверив необходимый элемент, после исправив или заменив его. Лучше всего доверить проведение работы такого рода мастеру по ремонту кофемашин, предварительно оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Мария , Москва : 2019-04-18 14:33

Добрый день! Кофемашина Nuova Simonelli Appia II 2Gr S. Тяжело нажимается рычаг подачи пара, давление в кофемашине в норме и ей всего 4 месяца. В чем может быть проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-19 14:33

Приветствуем Вас на нашем сайте. Эта неполадка может быть вызвана засорением механизма. Рекомендуется провести комплексную очистку кофемашины с использованием специальных средств. Более подробные указания Вы можете найти в инструкции. Регулярное уход за кофемашиной поможет избежать возникновения проблем в дальнейшем. Если проблема все равно сохранилось, то необходимо проверить механизм рычага на наличие повреждений. Безопаснее всего доверить проведение диагностики специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#2 Сергей, Иркутск: 2018-02-14 06:13

Добрый день! Кофемашина delongi 26.455. индикация "вставьте бачок". при осмотре установлено отсутствие на корпусе бачка прилива, который замыкает концевой выключатель. снял заднюю крышку машины, обнаружил отломанный прилив. Возможные пути решения проблемы: приклеить прилив к месту излома на корпусе бачка? купить новый бачок? заблокировать концевой выключатель? каким образом? иное? прошу поделиться опытом. Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-15 06:13

Добрый день. Делайте как хоттие.Главное чтобы заработало!!!

 
 
#1 Елена, нижневартовск: 2019-05-27 10:41

Добрый день! У меня кофемашина ESSENZA MINI PURE WHITE Серийный номер: 17270C50k0116M820KL В эксплуатации указанный аппарат находится около 2 месяцев. Сегодня загрузила капсулу в отсек, закрыла верхнюю крышку, после чего на кофемашине одномоментно стали гореть все 3 индикатора объекмов жидкости(зеленые кружки в верхней части кофемашины). При попытке открыть крышку установила, что крышку заело и она не открывается. Подскажите, что предпринять?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-28 10:41

Здравствуйте. Вероятно произошло засорение одного из элементов, либо программный сбой. В первую очередь Вам необходимо провести цикл декальцинации, четко следуя указаниям в инструкции. В случае, если это не дало результата, изучите раздел с описаниями проблем и путями их решения. При сохранении проблемы, безопаснее всего обратиться к мастеру, предварительно оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!