Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > После помола кофе, начинает работать помпа, но заваренный кофе не поступает в сопла на слив. При этом машина выдает текст: "Слишком мелкий помол кофе. Отрегулируйте помол". Регулировка в сторону укрупнения помола не помогает. Таблетки помеленного кофе при этом не формируются. В бачок сбрасывается отработанный кофе в виде каши. Машина Delonge Magnifica Pronto cfpuchino/

После помола кофе, начинает работать помпа, но заваренный кофе не поступает в сопла на слив. При этом машина выдает текст: "Слишком мелкий помол кофе. Отрегулируйте помол". Регулировка в сторону укрупнения помола не помогает. Таблетки помеленного кофе при этом не формируются. В бачок сбрасывается отработанный кофе в виде каши. Машина Delonge Magnifica Pronto cfpuchino/

Игорь, Калининград: 2018-01-23 10:14
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-24 10:14

Здравствуйте. Похоже на внутренний засор.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Игорь, Одинцово: 2018-05-17 16:03

Кофемашина delonghi magnifica s выдаёт 3, 4 чашек кофе нормально затем выдаёт чистую воду через капучинатор, пока не выключишь из розетки.

Андрей, мастер по ремонту: 2018-05-18 11:52

Здравствуйте, скорее всего дело в помпе. Ее стоит заменить в сервисном центре. Самостоятельно проблему не решить.

 
 
#4 елена : 2016-02-14 17:26

Здравствуйте! Кофемашина у меня Saeco intelia 8752 показал значок промыть от накипи, я всё сделала как надо по инструкции. Но когда промылась от накипи,появляется значок Загрузить контур и машина выполняет ополаскивание.Я ополаскивала больше 45 мин. Подскажите пожалуйста как выйти с этого режима. У меня ничего не получается. Раньше я ополаскивала от накипи было всё нормально, а теперь что-то сбилось в программе. Спасибо.

Модератор: 2016-02-16 13:11

Здравствуйте, необходимо посмотреть кофемашину, дистанционно сложно разобраться, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Elena, Петрозаводск: 2020-09-28 16:46

Здравствуйте! Кофемашина новая Nivona 520 скрипит во время приготовления кофе (после помола)

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-09-29 16:46

 Добрый день! Небольшой скрип или потрескивание допустимо. Потрескивание происходит из-за трения пластиковых частей при движении относительно друг друга под давлением и достаточно серьёзным сопротивлением при прессовке и приготовлении молотого кофе в заварочной камере ЗУ. Что делать? 1. Заварочное устройство необходимо регулярно вынимать и промывать от молотого кофе и прочего налёта. 2. Смазать трущиеся детали тонким слоем силиконовой смазки. Если будет участок где смазка в избытке, то на неё будет налипать молотое кофе и это будет уже что-то близкое к абразивным материалам, которые затрудняют движение механизма. По этой причине лучше когда ЗУ просто не смазан чем смазан не правильно.. 3. Если на них есть старая смазка перемешанная с кофе, уберите этот налёт любым удобным способом: разберите и вычистите салфетками, не разбирая ватными палочками и другими удобными подручными средствами. 4. Кольцо просто необходимо заменить на аналогичное предназначенное для кофемашин. Если проблема не устраниться, тогда обратитесь в наш сервисный центр.

 
 
#2 ИРИНА КУЗИНА: 2016-03-16 13:22

Здравствуйте! Кофемашина марки бош стрм2, горит индикатор декальцинации. Подскажите пожалуйста как его сбросить. Спасибо

Модератор: 2016-03-18 12:50

Здравствуйте, если Вы уже проводили декальцинацию, то,возможно, одной чистки оказалось недостаточно, попробуйте повторить декальцинацию, также, возможно, был неверно произведен запуск чистки, обратитесь к инструкции, не исключены и другие причины, без осмотра сложно разобраться.

 
 
#1 Евгений : 2016-01-07 14:04

Доброго времени суток! Только купили кофемашину DeLonghi Magnifica ESAM30xy. Поработала 2 дня. Сейчас после включения начинает мигать индикатор: отсутствие воды или бака для воды. Хотя бак полный и на месте.В инструкции - либо слишком мелкий помол кофе, либо завоздушился: помол укрупнили, воздух стравили ч/з капучинатор. Эффекта нет. Что это?

Модератор: 2016-01-14 15:17

Здравствуйте, не видя машину, сложно сказать, в чем проблема, так как кофемашина новая, Вам лучше обратиться в сервисный центр или в магазин по гарантии.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!