Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте у меня на работе кофе машинка Siemens s60 при включении пишет на английском Дверцы закрытие. подскажите в том проблема

Здравствуйте у меня на работе кофе машинка Siemens s60 при включении пишет на английском Дверцы закрытие. подскажите в том проблема

Сергей, Стрий: 2019-08-30 01:19
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-31 01:19

Здравствуйте. Кофемашинка этим сообщением транслирует, что не закрыта дверца заварочного блока машины. Возможно на дверце отломан концевик. Рекомендуем провести осмотр детали. В случае, если проблема не была решена, либо самостоятельное ее решение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в специальном разделе.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Виктория, Москва: 2018-11-18 12:30

Кофемашина Nivona, запустила программу очистки от накипи, все делала по инструкции, при установке резервуара с водой машина не видит его, не включается следующий этап. Что делать? Больше ни на что не нажимала, программу не сбивала.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-19 12:30

Доброго времени суток. Вероятно, что установка резервуара с водой могла происходить неправильно. Убедитесь правильно ли была произведена процедура установки резервуара, ознакомившись с схемами установки в инструкции к Вашей кофемашине. В случае, если установка была произведена правильно, то вероятно проблема в работе датчиков обнаружения резервуара или внутреннем сбое программы. Для устранения этих неисправностей будет необходимо провести квалифицированную диагностику, оставить заявку на проведение которой Вы можете здесь.

 
 
#4 Александр, Мариуполь: 2018-10-21 18:38

Делонги 4500 ,при изготовлении капучино либо просто набрать горячую воду происходит какой то треск ,хотя кофе изготавливает хорошо в чем моетбыть причина?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-22 18:38

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Появление постороннего звука может быть следствием повреждения внутренних элементов кофемашины. Для выявления причины появления постороннего звука Вы можете провести самостоятельную диагностику, ознакомившись с инструкцией. Так же Вы можете доверить проведение диагностики квалифицированному специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Наталья, Тюмень : 2019-02-10 13:55

Здравствуйте, у меня кофемашину Делонги, загорелся красный индикаторочистки от накипи, почистили, но индикатор не погас. Провели цикл снова пару раз, индикатор не гаснет, мигает, подскажи пожалуйста что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-11 09:39

Здраствуйте. Вам нужно провести полный цикл декальцинации с добавлением таблетки, следуя инстркции к устройству. Если проблема не была решена, то необходима комплексная чистка в условиях сервиса с разбором устройства, оставить заявку на которую Вы можете по данной ссылке.

 
 
#2 Татьяна, Уфа: 2018-10-09 06:18

Как отключить переход в энергосберегающий режим на saeco aulika? После каждого выхода из этого режима происходит ополос. На эту манипуляцию уходит много воды в течение дня

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-10 06:18

Приветствуем Вас на нашем сайте. Вам необходимо перейти в меню аппарата, найдя раздел "Общие настройки". В данном разделе Вы можете найти категорию "Энергосбер. режим", где Вы сможете отключить этот режим. В этом случае при включении машины активируются все бойлеры для немедленной подготовки всех продуктов. В этом режиме расход электроэнергии больше, так как машина постоянно готова к использованию. В случае, если самостоятельно отключить данный режим не получается, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 Юрий : 2015-10-13 18:42

Здравствуйте, машина Saeco minuto 8763
при наполненном контейнере выдает на дисплей символ НЕТ ВОДЫ.
Декальцинацию не делал 2 м-ца, но заливаю только воду из питьевого фильтра.
Внутреннего фильтра нет, клапан на дне промыт, если нажать снизу - вода течет. Под контейнером магистраль чистая (рабирал)Поплавка нет - похоже бесконтактный датчик на стенке (разъем проверил).
Датчик расхода скис? Или он не дает сигнала НЕТ ВОДЫ?

Модератор: 2015-10-15 12:34

Здравствуйте, без осмотра причину точно не определить. Надо проверять датчик уровня воды, флоуметр и т .д. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!