Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Що ргбить якщо пише Siemens EQ.7Plusв коіе машині вихід кави поворотній і все бвлтш нічого неможна включить

Какая причина, что кофемашина Siemens EQ.7Plusв во время работы пищит

Марія Радисюк , Рівенська область м.Березне: 2020-12-07 20:10
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-12-09 20:10

Добрий день!

Чи правильно я розумію ваше запитання?

"Що робити, якщо при приготуванні кави видається писк?" Якщо так, то можливо причина в кульці, який збиває пінку. Ця кулька ймовірно притискає пружинкка і від неї виходить писк.

Добрый день!

Правильно ли я понимаю ваш вопрос? "Что делать, если при приготовлении кофе издается писк?" Если да, то возможно причина в шарике, который взбивает пенку. Этот шарик вероятно прижимает пружинкка и от нее исходит писк.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Елена, Дубна: 2019-01-27 10:37

Насыпаю молотый кофе, вместо кофе льется вода.Кофемашина Филлипс

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-28 10:02

Добрый день. Причиной такой неисправности в большинстве случаев служит засорение. Для его устранения Вам необходимо произвести процедуру декальцинации (очистки), строго следуя указаниям в инструкции к Вашей модели кофемашины. Если проблема не была устранена, лучшим решением будет вызов квалифицированного специалиста, перейдя по ссылке и описав свою проблему.

 
 
#4 Vladimir, Москва: 2019-05-16 17:01

Добрый день! Кофемашина Spidem Trevi Digital Plus на экране горит LLENAR DEPOSITO PURGA и ничего не делает. Чистка контейнеров не помогла.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-17 17:01

Доброго времени суток. В первую очередь рекомендуется провести полный цикл очистки кофемашины, строго следуя указаниям в инструкции. Так же рекомендуется проверить правильность выставленных настроек. В случае сохранения проблемы, лучше всего вызвать мастера, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

 
 
#3 Василиса, Молдова: 2019-05-28 18:43

Добрый день.У меня кофе машина Сименс.Хорошо работает.Только сегодняшнего дня перестала отключаться автоматически.Настроенное время отключения через 15 минут.Но уже целые сутки не отключается.яв чем причина не знаю.Подскажите пожалуйста.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-29 18:43

Рады привествовать Вас. В первую очередь Вам необходимо убедиться в том, что не произошел сброс настроек. Для этого рекомендуется ознакомиться с инструкцией, изучив раздел с описанием настроек. В случае, если проблема не была устранена, необходимо провести диагностику для выявления причины неисправности. Вы можете провести диагностику самостоятельно, либо вызвав мастера по ремонту кофемашин через специальную форму

 
 
#2 Людмила , Сургут : 2020-10-21 19:06

Добрый вечер,у меня машинка DeLonghi.Купила новую работала исправно,потом простояла 6 месяцев не использовала ее !!Сегодня решила попить кофе,налила в контейнер воду насыпала кофе и включила !!Начал мигать красным индикатор воды ,и сильно пищать !!Я выключила ,кофе не поступило в чашку !В коробке куда отходы собираются ,лежал молотый не использованный кофе ((Машинка переработала и в контейнер отправила молотый кофе свежий!!Что делать ?

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-22 11:00

Добрый день! Причин такой неисправности могут быть несколько, и все их необходимо проверить. Кофе может перестать наливаться, если в бойлере много накопилось накипи. Для кофемашин необходимо выбрать кофе с правильным помолом, т.к. при неправильном выборе помоле слишком мелком кофе перестает наливаться или медленно наливается. Вероятнее всего проблема в механике подающего узла или заварочного, необходимо полностью разобрать почистить и посмотреть на наличие выработки пластика, если с узлами все в порядке, то после сборки все должно работать

 
 
#1 Екатерина : 2016-01-28 18:32

Добрый день! В кофемашине филлипс во время взбивания пенки появляется сильный стук в самой машине (машина новая)

Модератор: 2016-02-01 14:01

Здравствуйте, если машина новая, то лучше всего обратиться в магазин, где Вы ее приобретали, или в сервисный центр по гарантии, так как не исключен производственный брак.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!