Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Машина делонге 3000 при наборе кофе в чаши и просто при промывке, вода либо кофе течет по передней стенке в поддон. Ощущение что где-то не плотно примыкает соединения с носиком. Промывка и очистка проблему не устранило.

Почему в машине делонге 3000 при наборе кофе в чаши и просто при промывке, вода либо кофе течет по передней стенке в поддон

Андрей, Ноябрьск: 2018-03-25 07:05
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-03-26 07:05

Добрый день! Помпа создаёт давление, но не может продавить воду через ЗУ(заварочные устройство). Естественно появляется утечка в наиболее слабом сочленении.

Причины:

1. Слишком большая порция молотого кофе, либо слишком мелкий помол.

2. Сито верхнего поршня ЗУ забито кофейными маслами, либо забит кремаклапан.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Вячеслав : 2015-08-31 12:40

Здравствуйте.Машина Саеко минуто не показывает индикатор отсутствия кофе,не желтый,не красный.Такая проблема с новья.Выключали чистили,кофемолка работает льется вода,а индикатор показывает все нормально.Спасибо

Модератор: 2015-09-03 14:44

Здравствуйте, не видя машину сложно сказать, в чем причина, если проблема была с самого начала, то не исключен производственный брак, поэтому лучше всего обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
 
#4 Давид : 2015-08-25 17:58

Здравствуйте. У меня кофемашина Caeco Type HD8751. В последнее время вместо таблеток выходит кофейная жижа. Что может быть тому причиной? Спасибо!

Модератор: 2015-09-01 16:27

Здравствуйте, причины могут быть различными, и без осмотра нельзя точно определить, в чем дело. Проблема может быть в заварочном устройстве, степени помола и т.д. Кроме того, может где-то подтекать вода. Дистанционно сложно определить, надо смотреть кофемашину. Самостоятельно Вы можете помыть заварочное устройство и смазать его специальной пищевой смазкой, также попробуйте отрегулировать степень помола, если это не поможет, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Василий, Хуст: 2018-02-17 17:34

Здравствуйте. Кофемашина Spidem TREVI automatica мелет кофе без остановки, когда капсуль наполнится выдает "Нет кофе", кофе не течёт.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-18 17:34

Здравствуйте. Похоже что что то с платой управления. Такие поломки лучше устранять с помощью специалиста.

 
 
#2 Oleg : 2015-10-20 16:31

здравствуйте,
Запустили процесс очистки от и на этапе "вылить воду из поддона" не воспринимает чистый поддон и не переходит на следующий шаг. При перезагрузке на этом же месте зависает... Помогите! Подскажите! Пожалуйста!

Модератор: 2015-10-22 11:59

Здравствуйте, проверьте, как вставлен поддон, его необходимо установить до щелчка. Возможно, загрязнились контакты, тогда их необходимо вымыть и просушить, кроме того, мог выйти из строя сенсор распознавания поддона, в этом случае лучше обратиться к специалистам.

 
 
#1 Татьяна : 2016-02-25 14:36

Здравствуйте! Кофемашина solis palazzo rapid steam. Мигает индикатор clean, индикатор воды и загрязненности резервуара. Все чисто, вода есть, но три индикатора продолжают мигать, при нажатии кнопки clean ничего не происходит. Что можно сделать?

Модератор: 2016-02-29 16:34

Здравствуйте, рекомендуется обратиться в сервисный центр, так как дистанционно определить неисправность не представляется возможным, надо смотреть кофемашину на месте.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!