Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте! Машина KAMBROOK ACM500 горит чек: контейнер для кофейной гущи заполнен. Уже повторно. Первый раз сдал в магазин. Сервис заявил, что все в порядке, следуйте инструкции. Вторично загорелся после 4 чашек кофе. Все промыл, продул, не помогает.Что подскажите?

Здравствуйте! Машина KAMBROOK ACM500 горит чек: контейнер для кофейной гущи заполнен. Уже повторно. Первый раз сдал в магазин. Сервис заявил, что все в порядке, следуйте инструкции. Вторично загорелся после 4 чашек кофе. Все промыл, продул, не помогает.Что подскажите?

Валерий Иванович, Новосибирск, OVB: 2018-09-24 18:50
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-25 18:50

Добро пожаловать на наш сайт. Согласно инструкции данный световой индикатор может гореть не только при полном заполнении контейнера для кофейной гущи, но и в следствии неплотной устанвки. Проверьте правильно ли расположены все элементы. В случае, если проблему не удается устранить самостоятельно, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, который проведет необходимую диагностику и устранение неисправности

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Алексей, Мариуполь: 2020-10-23 15:47

Кофемашина Nivona 520, после включения машины и нагрева, машина не просит промывки и также нет промывки после выключения, хотя в настройках выставлено автоматическая промывка

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-24 11:00

Добрый день! Проблема может быть в модуле управления, в помпе, в флоуметре, а так же непосредственно в патрубках гидросистемы. Скорее всего нужна чистка с полной разборкой кофемашины. Таблетки уже не помогут. Лучше обратиться в сервис и выявить точную причину неполадки.

 
 
#4 Мария, Бобруйск: 2018-10-19 18:50

Загорелся индикатор»очистить от накипи»,все сделала по инструкции,а сейчас ,если надо приготовить одну чашечку экспрессов,она выдаёт 300 мл

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-20 18:50

Доброго времени суток. Проверьте не был ли произведен сброс настроек объема напитка. Так же уменьшение объема может быть следствием скопления накипи из-за использования не подходящих средств очистки. Проведите повторный цикл очистки от накипи используя рекомендуемые средства очистки. В случае если проблема сохраняется, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту по ремонту кофемашин

 
 
#3 Марина, Краснодар: 2020-10-20 06:47

Здравствуйте.Кофемашина капсюльная неспрессо.Вода идёт через капсулу ,но еле еле и половину воды почему то в отстойнике .Без капсулы течёт нормально.

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-21 11:00

Добрый день! При подаче кофе, в отличии от промывки ,в поддон попадает небольшое количество воды. Если у Вашей машины при подаче кофе половина жидкости попадает в поддон, то проверьте что это за жидкость кофе или вода. Если вода проверьте уплотнитель на заварочном блоке и штуцере заваривания, если это кофе проверьте не сломана ли трубка входа ЗУ в кофевод. Для ремонта кофемашины вызывайте наших специалистов.

 
 
#2 Игорь : 2015-07-31 07:56

День добрый, Delonghi Magnifica (ESAM 4500) не всю, но довольно заметную часть ( я бы сказал около трети) гущи сбрасывает мимо контейнера - попадает в лоток для воды, внутрь корпуса..
В чем может быть дело ?

Модератор: 2015-08-03 11:25

Здравствуйте, проблема может быть в заварочном устройстве или в диспенсере разлива кофе, или в чем-либо другом. Точно можно сказать, только после осмотра. Самостоятельно Вы можете попробовать почистить заварочное устройство и затем смазать его специальной пищевой смазкой. Если после этого проблема не решится, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#1 вячеслав : 2016-03-21 11:23

здравствуйте. кофемашина Филипс саеко HD8649/51 перестала взбивать пену на молоке ,причина не понятна.

Модератор: 2016-03-23 11:31

Здравствуйте, попробуйте отрегулировать степень помола, промойте трубку подачи горячей воды/пара, возможно, она забита остатками молока, если это не поможет, то лучше обратиться в сервис, так как для точного определения неисправности необходим осмотр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!