Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Почему после промывки кофемашины Филипс продолжает гореть сигнал ошибки "очистка от накипи", машина не включается

Какая причина, что после чистки кофемашины Philips все равно продолжает гореть надпись "Очистка от накипи"

Андрей, Владимир: 2020-12-08 13:50
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-12-09 13:50

Добрый день!

Дело в том, что кофемашина не может понять когда ей требуется чистка. Она считает по количеству чашек, и после заданного предела лампочка сигнализирует что пора проводить чистку. С завода стоят средние настройки жёсткости воды. В комплекте идёт лакмусовая бумажка, чтобы измерить уровень pH воды, конкретно у вас, и в зависимости от результатов теста, нужно выставить соответствующую жёсткость воды. Если у вас жёсткая вода, сигнал о чистке будет чаще загораться, если вода мягкая, или бутилированная. Соответственно реже. Вот и у Вас, лампочка горит, а она продолжает работать. Но скорее всего вы не завершили программную чистку, потому лампочка не погасла. Повторите ещё раз цикл самоочистки, можно даже без средства, чтобы сбросить ошибку.

Также попробуйте провести полный цикл декальцинации с добавлением "таблетки".

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Георгий, Виноградов Закарпатская обл: 2019-07-08 11:27

Кофемашина Сименс surpresso s20 после выдачи порции кофе в лоток сливается где то 300гр воды и таблетка не адресована, а как будто каша.Пожалуйта подскажите какая проблема с к/машиной.Заранее вам благодарен.

 
 
#4 Сергей : 2015-12-29 09:30

Здравствуйте! У машины Делонжи EKAM23.450 не отображается информация на табло, после очередного включения табло моргнуло и погасло, кофе готовит, но выбора нет т.к. нет информации

Модератор: 2016-01-11 17:40

Здравствуйте, надо, проверять электрические соединения, возможно, где-то плохой контакт или замыкание,также могут быть и другие неисправности, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Алексей, Москва: 2018-11-14 12:05

Кофемашина Kambrook ACM500 При включении мигает индикатор "внутренний лоток для сбора капель и/или контейнер для кофейной гущи отсутствуют", хотя все на месте. Пару раз (из 20 попыток) неисправность исчезала если не до конца вставить лоток. При осмотре не нашел механического концевого выключателя. В чем может быть дело?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-15 12:05

Доброго времени суток. Судя по всему, как раз вышел из строя механический концевой выключатель, что и послужило причиной того, что кофемашина не видит контейнер. Проблема легко решается заменой детали. Для проведения ремонта такого рода Вы можете обратиться к квалифицированному специалисту, оставив заявку по следующей ссылке.

 
 
#2 Константин, Одесса: 2018-07-12 14:22

Здравствуйте, подскажите мигает воцклицательный знак и горит зеленая капля

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-13 14:22

Добрый день. Данная индикация сообщает о том, что необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи). Рекомендуется проводить очистку кофемашины и декальцинацию регулярно. Это поможет избежать возникновения неполадок в дальнейшем и увеличит срок службы кофемашины. В случае, если сделать это самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру

 
 
#1 Елена : 2016-03-21 22:14

Здравствуйте! Кофемашина saeco одеа. Вместо спрессованных таблеток в резервуаре для отходов каша. Часть отработанной воды протекает мимо поддона.Под машинкой лужицы после использования.Возможно ли исправление?(разобрать, почистить, подтянуть) или требуется помощь сервисного центра?

Модератор: 2016-03-23 12:28

Здравствуйте, надо разбирать кофемашину и смотреть, где именно протекает, если Вы не обладаете необходимыми навыками, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!