Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. Кофемашина EDUSCHO Diabolo Exclusive (Saeco).На ней 3 кнопки и один индикатор красного цвета.Включаешь машину,ждёшь, идёт нагрев,когда нагрнлось-загорается лампочка.Включаешь "приготовление кофе",сначала идёт насыщенный тёмный кофе (такой кофе наберётся на очень маленькую чашечку),потом гаснет лампочка и кофе светлеет,потом течёт почти одна вода (а не кофе).В чём здесь проблема?

Какая причина, что кофемашине Saeco EDUSCHO Diabolo Exclusive готовит слабый почи водянистый кофе

Виталий, Калининград: 2018-04-21 22:27
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-20 22:27

Здравствуйте.

В Вашем случае много нюансов. Необходимо проверить: помол, время работы кофемолки, уппотнители ЗУ, клапан поршня ЗУ, клапан верхнего поршня, уплотнитель верхнего поршня.

Также лучше провести чистку, для этого можете обратиться в наш сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Марія Радисюк , Рівенська область м.Березне: 2020-12-07 20:10

Що ргбить якщо пише Siemens EQ.7Plusв коіе машині вихід кави поворотній і все бвлтш нічого неможна включить

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-12-09 20:10

Добрий день! Чи правильно я розумію ваше запитання? "Що робити, якщо при приготуванні кави видається писк?" Якщо так, то можливо причина в кульці, який збиває пінку. Ця кулька ймовірно притискає пружинкка і від неї виходить писк. Добрый день! Правильно ли я понимаю ваш вопрос? "Что делать, если при приготовлении кофе издается писк?" Если да, то возможно причина в шарике, который взбивает пенку. Этот шарик вероятно прижимает пружинкка и от нее исходит писк.

 
 
#4 Владислав, Видное: 2018-10-16 05:47

Здравствуйте! Кофемашина мили отключает дисплей через минуту после приготовления кофе. Нажимаю кнопку включения на панели, всё работает. Через минуту дисплей опять гаснет.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-17 05:47

Приветствуем Вас на нашем сайте. Все зависит от Вашей модели кофемашины. Вероятно такое поведение дисплея предусмотрено функционалом и предназначено для экономии энергии или защиты элементов дисплея от износа. Подробнее о функционале своей кофемашины и поведении дисплея Вы можете узнать в инструкции к Вашей модели кофемашины. В случае, если такое поведение дисплея не предусмотрено функционалом, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, перейдя по этой ссылке

 
 
#3 Сергей : 2015-11-22 23:13

Добрый день. Кофемашина BOSCH TES 71129 RW, кофемашина включается, но когда нажимаешь на кнопку выключения, то ничего не происходит, кнопка не отщёлкивается и машина не выключается. Причина в кнопке или в чём-то ещё? Спасибо.

Модератор: 2015-11-25 14:44

Здравствуйте, вероятно, проблема в самой кнопке, но точно сказать можно только после осмотра.

 
 
#2 Валерий, Санкт Петербург: 2018-07-18 17:32

У меня кофемашина Saeco Minuto HD8763 при включении подачи кофе, машина начинает подавать но не в кружку а в поддон, и когда на индикации проходит к концу, начинается подача в кружку, но это глоток всего. Но перед этим она лика кофе в кружку не с двух Новиков , а с одного с другого же только еле еле капельки. Хотя должна лить одинаково с обоих Новиков как всегда. Что мне нужно сделать что бы машинка вновь правильно заработала???? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-19 17:32

Добрый день. Для решении этой проблемы Вам необходимо провести полный цикл очистки и проверить носики на наличие засора. О том, как проводить очистку и какие средства нужно использовать, Вы можете узнать из инструкции. Если проблема сохранилась, то лучше всего вызвать мастера, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 Светлана : 2015-10-15 12:10

Добрый день. Подскажите пожалуйста, что сделать, если по ошибке в кофе машину в отсек для молотого кофе были засыпаны зерна кофе, как их достать и не навредит ли это машине, спасибо заранее.

Модератор: 2015-10-19 11:23

Здравствуйте, зерна кофе необходимо удалить, если это сделать, то вреда машине не будет. К сожалению, Вы не указали ни модель, ни марку кофемашины, поэтому сложно подсказать Вам. Обратитесь к инструкции, возможно, там Вы найдете, как можно извлечь зерна кофе, если самостоятельно не получится, то лучше обратиться к специалистам, возможно, придется разбирать кофемашину.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!