Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте.Кофемашина krups, при включении и нажатии кнопки сети срабатывает поршень (который давит на кофе), доходит до половины после чего поднимается вверх и потом срабатывает промывка через капучинатор. И так постоянно. Что может быть?

По какой причине при включении кофемашины Krups постоянно срабатывает поршень, затем промывка через капучинатор?

Андрей, Калининград: 2018-03-13 20:36
Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день!

Проблема в перепускном клапане, необходима либо полная замена данной детали, либо его прочистка (ремонт), в процессе работы, может быть какой то мусор попал в сам клапан и мембрана не полностью прилегает а через образовавшуюся щель и просачивается вода в контейнер для кофейной гущи. Привозите вашу кофемашину в наш сервисный центр и наши мастера устранят текущую проблему.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александр, Якутсе: 2020-12-01 13:00

Добрый день! Кофемашина капсульная Делонги EN520. S. При включении мигают все кнопки поочерёдно, потом сек через 30 щелчок (судя по звуку срабатывает блокировка) и машина отключается. Справа внизу круглый агрегат, закрытый чёрным кожухом (наверное, бойлер) сильно нагревается при этом

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-30 13:00

Добрый день! Если все индикаторы загораются сразу после включения кофемашины: - ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину. - Снимите резервуар для воды и извлеките кофейные зерна из нижней части отделения резервуара. - Проверьте, не засорена ли трубка выхода пара. С помощью иголки удалите накипь/грязь из трубки выхода пара. - Снова ВКЛЮЧИТЕ кофемашину, запустите подачу 2–3 чашек горячей воды.

 
 
#4 Александр : 2016-01-03 00:20

Здравствуйте!

В кофемашину Delonghi Ecam22.36X в отсек для молотого кофе засыпали зерна. Можно ли их как-то извлечь самостоятельно? (Трясти пробовали, часть зерен высыпалась, но часть все равно осталась).

Модератор: 2016-01-13 13:17

Здравствуйте, возможно, придется разбирать кофемашину, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#3 MrSoL, Червоноград: 2019-04-11 01:06

Доброго времени суток! Машина Saeco Magic de Lux, при нажатии кнопки приготовления кофе, кофемолка запускается и не останавливается, мелет, пока кофе не закончится, воронка в бривере - полная молотого кофе, до запуска редуктора так и не доходит. Микрик на открывание кавомолки поменял (был под рукой), провода продзвонил. Пришел к выводу, что проблема где-то в мозгах. В електронике не силен, но впаять ы выпаять смогу. Помогите советом, где смотреть, что по мерять, куда перепаять... ) Всем добра, Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-12 01:06

Доброго времени суток. В случае наличия проблемы в плате управления, рекомендуется в первую очередь локализовать неисправность, определив неработающий блок. Дальше необходимо проверить полупроводники (транзисторы, диоды). После нужно прозвонить конденсаторы на наличие утечки и обрывов. Если проблема так и не была обнаружена, Вы можете оставить заявку на проведение комплексной диагностики, которая поможет выявить неисправный элмент

 
 
#2 Ольга : 2016-03-09 17:10

Здравствуйте! Кофеварка Rolsen RCM-1200: при включении и готовности к варке кофе все трещит работает, а вода в рожок с кофе не поступает.В чем дело? Где находится перепускной клапан для поступления воды и есть ли он в этой модели?

Модератор: 2016-03-11 17:25

Здравствуйте, к сожалению, нет возможности Вам подсказать по клапану, так как у нас нет технической документации по этой модели, надо смотреть кофеварку, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#1 Евгений, Рязань: 2018-02-28 17:52

Добрый день! Кофемашина Saeco HD8642/01, горит не мигая только восклицательный знак (ни какие действия по инструкции и очистка блока приготовления кофе не помогают, удаление накипи не происходит). Посоветуйте, что можно сделать. Спасибо!

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-28 17:55

Добрый день! Попробуйте заполнить гидросистему. Для этого поверните кран пар-вода и дождитесь пролива жидкости в течении 5-10 секунд. Возможно не повернут зажим заварочного блока в положение "закрыто" или проблема с датчиком. Если все сделано по инструкции и все равно выданная ошибка, то верным решением будет обратиться к нашим специалистам по ремонту кофемашин.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!