Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день, Машина De longi dinamica при засыпании молотого кофе высыпает его мимо в поддон.

Добрый день, Машина De longi dinamica при засыпании молотого кофе высыпает его мимо в поддон.

Ильясова Аида , Казань: 2019-06-23 12:27
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-24 12:27

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Такая неполадка может быть вызвана неправильной установкой емкости, либо ее повреждением. Рекомендуется внимательно изучить инструкцию и провести правильную установку емкости для молотого кофе. В случае, если предоставленая информация не помогла решить проблему, Вы можете обратиться за помощью к мастеру

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Виталий : 2015-12-29 15:07

Добрый день! Подскажете, пожалуйста, кофемашина Siemens TK 53009. Сделал промывку от накипи и прочего (с помощью сервисной программы и специальных таблеток), все делалось по инструкции и гарантировано правильно. Первая чашка приготовилась отлично, засыпаю еще кофе для второй, оно мелется, но кофе не готовится, а все сливается в поддон. И так теперь все время. В чем может быть проблема? По внешним признакам никаких повреждений нет. При промывке нечаянно затронул рычаг степени помола кофе, в инструкции написано что его переключать можно только при включенной машине (из-за этого может все случилось?).

Модератор: 2016-01-12 15:34

Здравствуйте, если сбились настройки помола, то попробуйте заново отрегулировать его, кроме того, проблема может быть в дренажном клапане, не исключены и другие неисправности, точно определить причину можно только на месте.

 
 
#4 Екатерина : 2015-11-04 15:02

Здравствуйте! У меня кофемашина delonghi nespresso en110b. При варке в кофе пропускает частички кофе. Чистку делали несколько раз. Даже при чистке водой частички кофе также проходят. Есть шанс спасти машину?

Модератор: 2015-11-09 11:28

Здравствуйте, да машина подлежит ремонту, рекомендуется обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта.

 
 
#3 Александр, Кременчуг: 2019-09-01 11:05

Здравствуйте.Кофемашина"Saeco",во время работы часть перемолотого кофе сбрасывает прямо в поддон!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-02 11:05

Добрый день. Сбрасывание помола - частая проблема у кофемашин "Saeco". Предлагаем несколько решений данной проблемы.Уменьшить помол. Разобрать, почистить и смазать заварочный узел пищевой смазкой. Произвести замену уплотнительных колец в заварочном узле (необходимо два уплотнителя), со временем они разбухают и затрудняют ход поршня.В случае если не удалось решить проблему самостоятельно, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#2 Андрей, Владимир: 2020-12-08 13:50

Почему после промывки кофемашины Филипс продолжает гореть сигнал ошибки "очистка от накипи", машина не включается

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-12-09 13:50

Добрый день! Дело в том, что кофемашина не может понять когда ей требуется чистка. Она считает по количеству чашек, и после заданного предела лампочка сигнализирует что пора проводить чистку. С завода стоят средние настройки жёсткости воды. В комплекте идёт лакмусовая бумажка, чтобы измерить уровень pH воды, конкретно у вас, и в зависимости от результатов теста, нужно выставить соответствующую жёсткость воды. Если у вас жёсткая вода, сигнал о чистке будет чаще загораться, если вода мягкая, или бутилированная. Соответственно реже. Вот и у Вас, лампочка горит, а она продолжает работать. Но скорее всего вы не завершили программную чистку, потому лампочка не погасла. Повторите ещё раз цикл самоочистки, можно даже без средства, чтобы сбросить ошибку. Также попробуйте провести полный цикл декальцинации с добавлением "таблетки".

 
 
#1 Мария, Бобруйск: 2018-10-19 18:50

Загорелся индикатор»очистить от накипи»,все сделала по инструкции,а сейчас ,если надо приготовить одну чашечку экспрессов,она выдаёт 300 мл

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-20 18:50

Доброго времени суток. Проверьте не был ли произведен сброс настроек объема напитка. Так же уменьшение объема может быть следствием скопления накипи из-за использования не подходящих средств очистки. Проведите повторный цикл очистки от накипи используя рекомендуемые средства очистки. В случае если проблема сохраняется, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту по ремонту кофемашин

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!