Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина сименс eq6 Plus s 300 при включении, выключении, промывка и когда готовит напитки льется внутри большое количество воды в поддон, машина новая два дня как приобрели

Какая причина, что новая кофемашина Siemens EQ.6 plus s300 выливает много воды в поддон во время работы?

Василий, Мозырь : 2020-12-02 14:48
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-12-03 14:48

Добрый день!

Если резервуар переполняется быстро, это происходит из-за возможных поломок:

- Засорился кофеприемник. -

Износились уплотнительные кольца и сальники.

- Деформировались пластиковые и металлические детали аппарата.

- Появились микротрещины в колбе или системе патрубков.

- Трубки неплотно закреплены.

Если вы обнаружили, что много воды в поддоне кофемашины появилось после первого запуска, следует сразу же обратиться в гарантийный центр или к продавцу. Ее можно отремонтировать по гарантии, если будет доказан заводской брак или дефект образовался по причине плохой транспортировки продавцом.

Если агрегат стал протекать после долгой эксплуатации, сначала проверьте его на засор фильтра, кофеприемника, возможного отложения тяжелых солей на трубках и других частях машины. При необходимости почистите все детали от накипи и остатков порошка и масел с помощью специальных средств. Помните, чтобы устранить разные загрязнения, используются разные чистящие составы.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ирина : 2015-08-23 18:13

Добрый день. Машина Delongi ESAM 2800. При включении прибор НЕ выполняет автоматически цикл предварительного нагрева и споласкивания. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?

Модератор: 2015-09-01 13:16

Здравствуйте, к сожалению, недостаточно информации. Какие-то надписи на дисплее появляются? Машина воду продавливает или нет? Возможно проблема с помпой, но могут быть и другие причины, надо смотреть кофемашину. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#4 Алекей, Мичуринск: 2018-02-12 14:29

Машинка Philips Saeco Xsmall HD8743.Лет 6 ей.За это время пару раз перебирал все магистрали и клапана-у нас очень плохая вода:режим промывки-слону дробина:)(последний раз высверливал налет из металлических патрубков водогрейного титана).И вот новая неисправность-периодически машина входит в странный режим:горит индикатор температуры и непрерывно гонит кипяток в поддон.Прерывается этот режим только выключением.После включения продолжается то-же самое.На следующий день может сварить пару чашек и опять впадает в маразм.Все магистрали чистые.Заедает какой-то клапан?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-13 14:29

Здравствуйте. Попробуйте провести декальцинацию.

 
 
#3 СЕРГЕЙ : 2015-07-20 08:52

Доброе утро. Кофе машина "Делонги кафе венеция".В процессе приготовления кофе, решил долить воды в емкость, после чего появился треск в каком то механизме, видно в насосе и вода перестала течь.Что можно сделать самостоятельно?

Модератор: 2015-07-22 11:26

Здравствуйте, к сожалению, дистанционно нет возможности определить неисправность, надо разбирать машину и смотреть, почему она стала трещать. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#2 Алекс : 2016-02-08 10:58

Добрый день , у меня кофемашина Bosch benvenuto b75 у неё есть регулируемое по высоте приспособление для разлива кофе , так вот оно перестало двигаться вверх , заело в нижнем положении , можно ли это исправить в домашних условиях, спасибо

Модератор: 2016-02-10 12:50

Здравствуйте, лучше обратиться в сервисный центр, так как, возможно, придется разбирать кофемашину.

 
 
#1 Александр, Москва: 2018-09-21 15:20

Здравствуйте. Кофемашины wmf presto 1400 в процессе декальцинации машина показывает необходимость установить бак с водой, бак стоит но машина его не видит. Вода в баке на максимальном уровне

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-22 15:20

Здравствуйте. Причиной данной неисправности мог послужить выход из строя или частичная поломка датчика уровня воды. Для устранения данной неисправности необходимо провести диагностику датчика. Вы можете провести ее самостоятельно, ознакомившись с инструкцией и схемой к Вашей кофемашине, либо можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!