Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > у меня кофеварка ариете модель 1329 . включаю ее в сеть, нажимаю кнопку вкл., горит индикатор сеть,индикатор * температура* в мигающем режиме- помпа не включается, а нагрев идет. Не могу понять,что это значит?

у меня кофеварка ариете модель 1329 . включаю ее в сеть, нажимаю кнопку вкл., горит индикатор сеть,индикатор * температура* в мигающем режиме- помпа не включается, а нагрев идет. Не могу понять,что это значит?

станислав, моршанск: 2017-10-05 10:31
: 0000-00-00 00:00

Добрый день. Похоже на неисправность помпы подачи воды. Требуется диагностика.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ольга , Москва: 2018-04-23 23:38

Кофемашина Saeco small загорелся красный восклицательный знак, как при необходимости удалить отходы. Опорожнение контейнера для отходов результатов и промывка результатов не дали. Машина не варит кофе, но подаёт горячую воду через трубку. В чем может быть причина?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-22 23:38

Добрый день! Вероятнее всего проблема с краном подачи воды/пара, необходимо вскрыть его и осмотреть, возможно уплотнители, возможно не перекрывается. Обратитесь в наш сервисный центр.

 
 
#4 Юрий : 2016-03-15 13:52

Здравствуйте!
Кофемашина Jura Impressa F50, выдает ошибку № 2.
Что это такое, машине меньше года?

Модератор: 2016-03-18 11:11

Здравствуйте, возможно, вышел из строя датчик температуры нагрева кофе, если на машину еще действует гарантия, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Александр : 2016-01-05 11:35

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, проблема в следующем: в процессе приготовления кофе, в контейнер для сбора гущи стала попадать вода, а так же не всегда подается молоко из капучинатора, только пар. Кофемашина DeLonghe 22.360. Полностью разбирался и чистился завариватель, но результата ноль. Спасибо.

Модератор: 2016-01-13 16:43

Здравствуйте, попробуйте отрегулировать помол, также надо посмотреть, возможно, где-то протекает вода, может протекать какой-либо уплотнитель на верхнем поршне и т.д. Что касается капучинатора, то необходимо почистить крышку контейнера для молока, сопло подачи горячей воды/пара (подробное описание смотрите в инструкции).

 
 
#2 Арман, Атырау: 2018-09-23 09:30

Буду очень благодарен за подсказку с вашей стороны. У меня новая Melitta Caffeo Solo, которая приехала с Англии без коробки в чемодане. Воду не подавала вообще. Вскрыл, помпа отошла со своего места, сломался маленький кусочек нижнего бортика под пружинку,но это не страшно, поставил на место. Потом выгнал воздух из системы и приготовил несколько чашек кофе подряд. Обратил внимание на воду под машинкой. Даже в выключенном состоянии вода протекает с корпуса самой помпы, все соединения шлангов сухие. Неужели помпа бракованная попалась? Подскажите пожалуйста что на ваш взгляд нужно предпринять. Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-24 09:30

Благодарим за обращение. Для устранения данной неисправности необходимо произвести замену неисправных элементов, которые могут приводить к утечке воды из корпуса помпы. Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту для проведения профессиональной диагностики и устранения неисправностей.

 
 
#1 Юрий : 2015-12-27 15:59

Jura ENA Micro 9 One Touch
машине уже года 4 или больше, ранее никогда не пользовались возможностью использовать молотый кофе, а сейчас при попытке использования это не выходит, по инструкции в отсек для молотого кофе сыпем 1 мерную ложку, но машина пишет либо недостаточно пудры либо просто реди и начинает делать кофе из зерен, а весь молотый кофе оказывается высыпан на поддон

Модератор: 2016-01-11 14:51

Здравствуйте, дистанционно сложно определить, в чем дело, возможно, не подходит молотый кофе, не рекомендуется использовать кофе слишком мелкого помола, так как кофемашина может засориться, не исключены и другие неисправности, надо смотреть кофемашину на месте, рекомендуется вызвать мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!