Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте.кофеварка saeko ri8329.подскажите пожалуйста,чере з какое время после включения кофеварки должна нагреться вода(загореться индикатор "машина готова")?кажется когда купил было быстрее,сейчас 65-70 секунд.Спасибо

Здравствуйте.кофеварка saeko ri8329.подскажите пожалуйста,чере з какое время после включения кофеварки должна нагреться вода(загореться индикатор "машина готова")?кажется когда купил было быстрее,сейчас 65-70 секунд.Спасибо

александр : 2015-10-24 20:15
Модератор: 2015-10-26 14:57

Здравствуйте, к сожалению, таких замеров не проводилось, нельзя точно сказать, какое время требуется. Если у Вас есть сомнения, можете обратиться в сервисный центр по гарантии(если она еще действует), либо в поддержку philips (это кофемашина их производства).

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александр, Крымск Краснодарский край: 2019-01-22 12:23

Кофемашина ESAM22XY-26XY не формирует таблетку жмых разбрасывается по всей внутренности машины

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-23 10:25

Доброго времени суток. Вероятно Вам нужно провести чистку заварочного блока. Промывайте заварочный блок под проточной водой не реже одного раза в неделю. Информацию о том, как сделать это, Вы найдёте в инструкции к эксплуатации. Помимо регулярной очистки, уплотнительные кольца и поверхности трения заварочного узла необходимо регулярно смазывать пищевой силиконовой смазкой. Без смазки поршень перед выбросом таблетки идёт рывками, в результате чего таблетка ломается и рассыпается по сервисному отсеку. Все подробности о правильной эксплуатации устройства Вы можете найти в инструкции. В случае, если проблема не была решена, Вы можете заказать комплексную чистку кофемашины, перейдя по данной ссылке.

 
 
#4 Мариям : 2015-08-10 16:40

Здравствуйте! Не можем вытащить заварочный узел в кофемашине.

Модератор: 2015-08-12 11:33

Здравствуйте, не зная ни марки ни модели, сложно ответить на Ваш вопрос, посмотрите инструкцию, там, обычно, указаны простые неполадки и способы их устранения, там должно быть и про заварочный узел.

 
 
#3 Андрей, Каменск-Уральский: 2018-05-17 09:26

Здравствуйте. Бош 5309 горит индикатор воды, хотя емкость до максимума. В чем может быть причина? Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту: 2018-05-18 11:52

Здравствуйте. Причин может быть несколько - засор, неисправность датчика, неисправность платы управления. Нужна диагностика. Попробуйте провести полную очистку, если не поможет обратитесь в сервисный центр. Как чистить: Полностью отключите водонагреватель из сети. Закройте кран, подающий холодную воду в агрегат. Спустите всю воду с бака: на сливной клапан наденьте шланг и выведите его в ванну, унитаз. Клапан откройте, трубу подачи воды открутите. В зависимости от объёма бака вам придётся подождать 15-30 минут, пока вся вода уйдёт Осторожно снимите крышку, отсоедините провода и открутите термореле. Теперь открутите гайки, которые удерживают планку фланца. Обязательно подставьте ёмкость для того, чтобы собрать в неё остатки воды. Фланец толкните вверх. Просунув внутрь руку, переверните его, вытяните через отверстие. Он несимметричен, поэтому обязательно запомните его направленность: пригодиться при сборке прибора после того, как вам удастся почистить водонагреватель.  

 
 
#2 Анастасия, Санкт-Петербург : 2019-09-14 09:17

Добрый день, встроенная кофемашина , сименс, просит сделать специальную промывку, и на этой записи встает в глюк... ни на что не реагирует. Выключали и перезагружали

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-15 09:17

Добрый день! Возможно вышла из строя плата управления и ее нужно заменить. Тут вся проблема кроется на программном уровне - программа определяет в "фунциклировании" железа что-то выходящее за рамки в неё заложенного и соответственно выводит ошибку. Чтобы подсказать что-то конкретно - нужно иметь достаточно большой опыт использования именно этих машин. А т.к. мастера их всё же ремонтируют, а не пользуют, то что-то конкретное сказать затруднительно. Пройдите диагностику вашей машины в сервисе.

 
 
#1 Игорь, Минск: 2018-12-28 15:50

После промывки системы от накипи перестала вспенивать молоко. De longhi ecam 350.55

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-29 15:50

Доброго времени суток. Такая неисправность может быть следствием неправильной сборки каппучинатора или установки регулятора на неправильную позицию. Вы можете провести самостоятельный осмотр агрегата, воспользовавшись разделом инструкции "Причины неисправностей и их решение". В случае, если необходимая информация отсутствует в инструкции или нет возможности самостоятельно провести провести диагностику, Вы можете обратиться к нашему мастеру.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!