Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте.Капсульная машина на 3 году эксплуатации перестала прокалывать капсулы...разборка ничего не дала...визуально поломок нет в механизме прижатия капсул....что делать? как быть??..заранее СПАСИБО за ответ

Здравствуйте.Капсульная машина на 3 году эксплуатации перестала прокалывать капсулы...разборка ничего не дала...визуально поломок нет в механизме прижатия капсул....что делать? как быть??..заранее СПАСИБО за ответ

Константин : 2015-12-17 19:31
Модератор: 2015-12-21 16:14

Здравствуйте, без осмотра сложно разобраться, надо проверять механизм прокалывания капсул, рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Наталья, Новосибирск: 2020-11-04 10:57

Хотела сделать настройку помола кофе на более крупную в кофемашине synita,в итоге очень крупный помол идёт и горит индикатор неисправности.Регулятор помола на мелкий не настраивает. Что могла нарушить?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-05 10:57

 Добрый день! Величина помола в сторону уменьшения должна производиться при работающей кофемолке (прочитайте инструкцию). Причём мелкий кофе завариваться будет только после 1-й, 2-й кружки кофе, пока не будут израсходованы остатки молотого кофе. Также возможно низкое давление воды - необходима чистка гидросистемы с полной разборкой кофемашины 1 раз в год и чистка от кофейных масел, тогда будет хорошо работать. Если проблема будет беспокоить отнесите технику в наш сервисный центр.

 
 
#4 Лилия : 2015-08-29 00:50

Здравствуйте. Кофемашина Gaggia Synchrony Logic Проблема с трубкой подачи пара/горячей воды: в режиме подачи воды работает, но слабый напор воды и при повороте трубки из стороны в сторону напор меняется, то усиливается, но больше с воздухом и водой брызжет, то капает. В режиме подачи пара: пар сначала выходит, затем напор становится все тише и затихает совсем.

Модератор: 2015-09-03 11:02

Здравствуйте, возможно, трубка засорилась, попробуйте прочистить ее с помощью тонкой иглы, также не исключены и другие неисправности, для точной диагностики необходим осмотр.

 
 
#3 Сергей : 2015-09-06 12:12

Здравствуйте!Купил кофемашину De Longhi ECAM22.360.S.Вопрос в том что значит вставьте узел подачи воды, что это и где это находиться?

Модератор: 2015-09-08 13:25

Здравствуйте, видимо имеется ввиду блок подачи горячей воды, смотрите рисунки в начале инструкции, он обозначен как С4. Если не найдете, то можете обратиться в поддержку De Longhi или в магазин.

 
 
#2 андрей , уруссу: 2018-03-23 12:21

здравствуйте кофемашина делонжи магнефика с неидет молоко

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-03-24 12:21

Добрый день! В данном случае есть несколько возможных причин: 1. Загрязнение гидросистемы. В домашних условиях не всегда удается полностью очистить гидросистему от отложений. 2. Загрязнение капучинатора молочными остатками. Дома можно почистить, самостоятельно разобрав блок приготовления молочной пены. 3. Нарушение работы клапанной системы. Это можно проверить только в сервисе. 4. Нарушение температурного режима работы парового бойлера. Причину в домашних условиях проверить проблематично.

 
 
#1 Валерий, Чернигов: 2018-11-26 15:09

Добрый день.Saeco HD8964 не заканчивает цикл очистки от накипи,не выходит на стартовый экран,продолжает цикл бесконечно.Доходит практически до конца и не останавливается.Пожалуйста, подскажите возможные причины,что проверить.Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-27 15:09

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Обычно такого рода зацикливание кофемашины при очистке происходит при невыполнении одного из необходимых действий. Вам необходимо провести полный цикл очистки от накипи, строго следуя указаниям данным в инструкции от самого начала до конца. В случае, если проблема не была решена, лучшим решением будет провести диагностику аппарата на неисправности. Доверить проведение диагностики такого рода Вы можете мастеру, оставив заявку на специальной странице.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!