Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день, кофемашина DeLonghi MagnificaS при включении просит налить воду, воду наливает, потом включается режим автодиагностика и не чего не происходит.

Добрый день, кофемашина DeLonghi MagnificaS при включении просит налить воду, воду наливает, потом включается режим автодиагностика и не чего не происходит.

Елена, Санкт-Петербург: 2019-07-02 10:48
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-03 10:48

Благодарим за обращение. В случае, если кофемашина зависает на режиме автодиагностики, необходоми провести проверку настроек. Если настройки были произведены правильно, необходимо провести диагностику платы управления. Безопаснее всего доверить проведение осмотра такого рода специалисту, оставив заявку по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Дмитрий, Екатеринбург : 2019-05-06 08:25

Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться в вопросе. В кофеварке Magnifica S, мигает индикатор переполненного контейнера. Проведена чистка контейнера и лотка для сбора воды, выполнена общая очистка по инструкции, молотый кофе не использовали, в ёмкость для молотого кофе ничего не засыпалось. Может быть есть какие-то манипуляции с кнопками?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-07 08:25

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Для решения данной проблемы попробуйте ознакомиться с инструкцией, изучив раздел с описанием проблем и вариантами их решения. В случае, если предоставленная в инструкции информация не помогла решить проблему, лучше всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин, для проведения диагностики и устранения проблемы

 
 
#4 Максим, Харьков: 2019-02-19 01:53

Здравствуйте. Машина Бош бенвенуто Б20 попросила декальцинацию. Включил режим и на том месте где машина сливает воду в поддон (при декальцинации а не при промывке) она зацикливается. Додержал до слива трех емкостей а процесс слива в поддон продолжается. Что с ней делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-20 09:36

Благодарим за вопрос. При проведении декальценации в данной модели кофемашины вода сливается в приемную емкость через определенные интервалы вплоть до нескольких раз. Вам необходимо провести полный цикл декальценации, следуя указаниям в инструкции. В случае, если проблема не была решена, будет необходим осмотр агрегата для поиска неисправности. Оставить заявку на диагностику Вы можете перейдя по следующей ссылке. 

 
 
#3 Владимир, Воронеж: 2018-07-16 11:51

Кофемашина Сименс S40, мелет кофе а потом, пишет Загрузка зёрен.При повторном запуске может опять просить ,а может выдать кофе.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-17 11:51

Доброго времени суток. Вероятно произошло частичное засорение мельницы, либо неисправен датчик. Проведите визуальный осмотр кофемолки, устранив засоры и попробовав установить другую степень помола. В случае сохранения проблемы рекомендуется обратиться к мастеру, который выявит и устранит проблему

 
 
#2 Elena, Петрозаводск: 2020-09-28 16:46

Здравствуйте! Кофемашина новая Nivona 520 скрипит во время приготовления кофе (после помола)

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-09-29 16:46

 Добрый день! Небольшой скрип или потрескивание допустимо. Потрескивание происходит из-за трения пластиковых частей при движении относительно друг друга под давлением и достаточно серьёзным сопротивлением при прессовке и приготовлении молотого кофе в заварочной камере ЗУ. Что делать? 1. Заварочное устройство необходимо регулярно вынимать и промывать от молотого кофе и прочего налёта. 2. Смазать трущиеся детали тонким слоем силиконовой смазки. Если будет участок где смазка в избытке, то на неё будет налипать молотое кофе и это будет уже что-то близкое к абразивным материалам, которые затрудняют движение механизма. По этой причине лучше когда ЗУ просто не смазан чем смазан не правильно.. 3. Если на них есть старая смазка перемешанная с кофе, уберите этот налёт любым удобным способом: разберите и вычистите салфетками, не разбирая ватными палочками и другими удобными подручными средствами. 4. Кольцо просто необходимо заменить на аналогичное предназначенное для кофемашин. Если проблема не устраниться, тогда обратитесь в наш сервисный центр.

 
 
#1 Евгений : 2016-01-07 14:04

Доброго времени суток! Только купили кофемашину DeLonghi Magnifica ESAM30xy. Поработала 2 дня. Сейчас после включения начинает мигать индикатор: отсутствие воды или бака для воды. Хотя бак полный и на месте.В инструкции - либо слишком мелкий помол кофе, либо завоздушился: помол укрупнили, воздух стравили ч/з капучинатор. Эффекта нет. Что это?

Модератор: 2016-01-14 15:17

Здравствуйте, не видя машину, сложно сказать, в чем проблема, так как кофемашина новая, Вам лучше обратиться в сервисный центр или в магазин по гарантии.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!