Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Кофемашина JURA Impressa J9.3. 2012 или 2013 года покупки. Перед отпуском помыл поддон и все его части. Оставил сушиться, и забыл поставить на место. По возвращении машина промывает и льет кофе не из положенного места, а куда-то ПОД СЕБЯ (с правой передней стороны).Ошибок не выдает. Чистка от накипи не помогла. Капучинная часть работает исправно. Может там пересохло и потрескалось все за две недели и теперь надо менять шланги?

Добрый день! Кофемашина JURA Impressa J9.3. 2012 или 2013 года покупки. Перед отпуском помыл поддон и все его части. Оставил сушиться, и забыл поставить на место. По возвращении машина промывает и льет кофе не из положенного места, а куда-то ПОД СЕБЯ (с правой передней стороны).Ошибок не выдает. Чистка от накипи не помогла. Капучинная часть работает исправно. Может там пересохло и потрескалось все за две недели и теперь надо менять шланги?

Игорь, Омск: 2018-08-04 12:14
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-05 12:14

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Из-за долгого пребывания в открытом виде могли иссохнуть трубки подачи воды. Необходимо разобрать кофемашину, чтобы провести осмотр всех элементов на наличие повреждений. Вы можете сделать это самостоятельно, либо вызвать мастера, который проведет общую диагностику и устранит проблему

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Маргарита Рябухина, Санкт-Петербург: 2019-04-23 12:24

Здравствуйте, кофе машина BOSCH benvenuto B20, при включении включается помол и отключить можно только отрубив от сети.Мелет без остановки

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-24 12:24

Добрый день. В большинстве случаев зацикленная работа мельницы связана с неисправностью самого механизма или замыканием в цепи питания. Чтобы обнаружить неполадку необходимо провести диагностику, которая поможет выявить проблему и устранить ее. В целях безопасности рекомендуется доверить проведение диагностики мастеру, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

 
 
#4 владимир : 2015-12-15 11:12

здравствуйте у меня кофемашина витек1513 когда варю кофе вода идёт через трубку для приготовления капучино что нужно сделать что бы там не шла вода

Модератор: 2015-12-21 14:47

Здравствуйте, к сожалению, дистанционно нет возможности определить неисправность, необходимо смотреть кофеварку на месте. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Галина, Санкт-Петербург: 2018-01-31 12:03

Здравствуйте, кофемашина Филипс HD8828. При работе кофемашины постоянно срабатывает датчик полного поддона иногда с обратным отсчетом в секундах, иногда заедая то на датчик то обратно варку кофе. Постоянно приходиться во время работы нажимать на поддон чтобы снова дисплей стал зеленым и машина продолжила свою работу. При этом поддон абсолютно пуст. Была поломка капучинатора и мы пожаловались на вышеуказанную неисправность, на что нам сказали что машина исправна и никаких ошибок при тестировании не выдает. Трижды возили в сервис и сказали что у них при испытании машины все нормально. Что это может быть, кофемашине меньше пол года и такие сюрпризы стала выдавать спустя 5 месяцев работы?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-01 12:03

Добрый день. Ввашем случае лучше обратится в нормальный авторизированный сервис. А то машину угробят до конца

 
 
#2 Александр, Югорск: 2019-07-03 08:18

Кофемашина jura S9. На экране высвечивается "заполните систему/нажмите промывку". Нажимаешь "промывку" идёт сброс холодной воды в поддон, через шланг от мультиклапана. И по-новой, просит заполнить систему. Где искать проблему? Заранее спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-04 08:18

Приветствуем Вас на нашем сайте. В первую очередь Вам необходимо запустить самодиагностику кофемашины (если это предусмотренно моделью) и провести полный цикл декальцинации. Если проблема сохранилась или выяснить причину неисправности не удалось, необходимо провести диагностику внутренних элементов и платы управления. Проведение работы такого рода лучше всего доверить мастеру по ремонту кофемашин, оставить заявку на вызов которого Вы можете через специальную форму

 
 
#1 Ольга, Москва: 2019-08-30 00:47

После декальцинации все равно пишет удалить накипь. Все сделано правильно не пераый раз... Машинке 5 лет. Работает исправно.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-31 00:47

Доброго времени суток. Рекомендуем вам провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи), строго следуя указаниям в инструкции к Вашей модели кофемашины, используя рекомендуемые моющие средства. Если сделать это самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру по кофемашинам, оставив заявку в следующем разделе.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!