Здравствуйте, машина Saeco minuto 8763 при наполненном контейнере выдает на дисплей символ НЕТ ВОДЫ. Декальцинацию не делал 2 м-ца, но заливаю только воду из питьевого фильтра. Внутреннего фильтра нет, клапан на дне промыт, если нажать снизу - вода течет. Под контейнером магистраль чистая (рабирал)Поплавка нет - похоже бесконтактный датчик на стенке (разъем проверил). Датчик расхода скис? Или он не дает сигнала НЕТ ВОДЫ?
Другие вопросы:
почистила заварной блок вставила, через некоторое время включила машину загорелись все индикаторы, открыла а блока не оказалось куда он мог пропасть или кто то надо мной пошутил
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-06 12:20
Прошу прощения , но на такой вопрос не смогу ответить
Здравствуйте!
Кофемашина Bosch TCA 5309 купил её в начале октября. Вопрос такой: когда завариваю кофе оно вытекает, как бы сказать, не из форсунки для подачи кофе, а из щелей вокруг этой форсунки ( как будто она засорилась) может подскажете, что нибудь.
Модератор: 2015-11-24 10:59
Здравствуйте, скорее всего забился носик, надо разбирать и смотреть, но так как у Вас кофемашина почти новая, то попробуйте сначала обратиться в сервисный центр по гарантии, так как после самостоятельного ремонта Вам потом могут отказать в гарантийном обслуживании.
Здравствуйте, у меня кофемашина Делонги esam-4200-s-magnifica. При включении мигают чашка и две чашки, дальше они не гаснут и ничего не происходит, машина не входит в рабочий режим.
Модератор: 2015-10-02 12:02
Здравствуйте, к сожалению недостаточно информации, не совсем понятно, что происходит при включении, есть ли тест, нагрев, промывка и т.д. Надо на месте посмотреть как запускается кофемашина и провести диагностику. Рекомендуется вызвать мастера.
Здравствуйте, купил новую кофе машину Krups 82 series, при первом открытии увидел частицы кофе в фильтре для отходов, что это может быть?? Её ремонтировали?? Или это какая то завадская проверка??
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-24 22:50
Здравствуйте. Вероятно, что Ваша кофемашина уже была в пользовании. Наличие частиц кофе может быть следствием сервисной проверки функционирования. Проверьте исправность работы, проведя визуальный осмотр и приготовив несколько напитков. В случае обнаружения проблем Вы можете обратиться за помощью к мастеру для проведения диагностики и устранения неисправностей
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. У НАС КОФЕМАШИНА ДЕЛОНГИ ЕКАМ 22,360 1,5 ГОДА,КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СБОРА ГУЩИ СТАЛ НАПОЛНЯТЬСЯ ВОДОЙ,РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО В ЧЕМ ПРИЧИНА И КАК УСТРАНИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ
Модератор: 2016-01-14 14:22
Здравствуйте, попробуйте изменить степень помола, если не поможет, то надо смотреть, возможно, где-то протекает, например, могло порваться кольцо на верхнем поршне, не исключены и другие неисправности, точно определить причину можно только после диагностики, рекомендуется обратиться в сервисный центр.