Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. Кофемашина Bosch VeroCup 100. Не устанавливается степень помола (заклинило регулятор), во время покупки работал. В чем причина?

Из-за чего в кофемашине Bosch VeroCup 100 не устанавливается степень помола

Алексей : 2018-04-08 22:31
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-09 22:31

Добрый день!

Снимите верхнюю часть корпуса и увидите, что между шестерней кофемолки и регулятора застряло зерно. Довольно часто через уплотнение бункера для кофе зерна попадают в эту часть.Если не помогло, то обратитесь в наш сервисный центр, иначе придется будет менять весь узел.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Елена, Орехово-Зуево: 2018-02-15 15:35

В кофемашине Саеко Инканто при приготовлении 1 чашки много воды в поддоне

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-16 15:35

Здравствуйте. Возможно, что где то внутренняя протечка. Вызывайте специалиста

 
 
#4 Костя, Москва: 2018-04-05 18:53

Здравствуйте.вопрос по saeco minuta: при включении машины в режим самоочистки заклинило видимо на одном месте. 40 минут вода идет из отверстия горячей воды. (Всю машину разбирал,все более менее почистил,шланги ,заварное устр-во нигде вроде не забиты).Пробовал на сутки выключить из сети(один раз такой способ помог) сейчас все тоже самое,не переходит в другой этап очистки, на экране половина круга с каплями Подскажите в чем может быть проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-06 18:53

Добрый день! Программа очистки состоит из двух фаз, первая - собственно декалькация, и вторая - полоскание. При декалькации она прокачивает раствор маленькими порциями. Момент окончания первой фазы - когда полностью закончится раствор в бачке, то есть когда насос начнёт качать воздух. Вот тогда аппарат потребует закрыть краник, затем потребует налить воды, и потребует открыть краник. Начнётся вторая фаза - полоскание. Вот в этой фазе он качает без остановок, управляем только краником. То есть, можно закрыть краник чтобы слить воду из чашки и снова открыть. Тут он просто считает количество прокачанной воды. Если будет мало, он может попросить налить ещё. И вот только когда нужное количество воды будет прокачано, тогда он остановится, потребует закрыть кран, если в бачке нет уровня, потребует налить воды, и только после этого выйдет из режима очистки и будет готов к работе.

 
 
#3 Ksenja: 2019-09-11 09:30

Kофемашина Samsung не заканчивает промывку Доброго дня

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-12 09:30

Доброго времени суток. Рекомендуем провести циклы, пока не закончится жидкость для промывки. После проведения этих манипуляций машина должна сбросить этот цикл. В случае если не удалось решить проблему самостоятельно, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#2 Михаил : 2015-08-03 14:59

Здравствуйте!
Машина DeLonghi ECAM 2600.
В первую секунду после включения насоса (при первичном ополаскивании носика и в процессе приготовления кофе)из сопла капучинатора капают 1-2 капли воды. Кран при этом плотно закрыт. При дальнейшей работе ничего не капает. Является ли это неисправностью и не приведет ли к существенной потере давления в дальнейшем.
Заранее спасибо.

Модератор: 2015-08-05 12:22

Здравствуйте, если 1-2 капли, то это не является неисправностью и к потере давления не приведет.

 
 
#1 Ольга : 2016-01-14 08:01

Здравствуйте! Кофе машина Бош ТСА 5309, чуть больше месяца использования, 2 чашки в день. Вода после очистки в кувшине Аквафор.
Проблема в том, что кофе течет не через два положенных отверстия, а в щели приспособления подачи кофе, все распрыскивается . Проводить очистку с таблетками- есть ли смысл? Или сдать машину в сервисный центр.

Модератор: 2016-01-18 16:32

Здравствуйте, скорее всего, засорился диспенсер, чистку конечно можете провести, но вряд ли она поможет, надо чистить диспенсер, так как кофемашина на гарантии, обращайтесь в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!