Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > добрый вечер. кофемашина melitta caffeo solo &perfect milk случайно была прервана программа очистки от накипи. теперь горит символ начать программу очистки. но программа не запускается

добрый вечер. кофемашина melitta caffeo solo &perfect milk случайно была прервана программа очистки от накипи. теперь горит символ начать программу очистки. но программа не запускается

юлия : 2015-09-30 22:26
Модератор: 2015-10-02 12:55

Здравствуйте, попробуйте отключить кофемашину от сети на некоторое время и снова включить, также убедитесь, что прибор выключен в начале процесса удаления накипи (смотрите инструкцию).

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Владимир : 2015-11-29 16:48

Добрый вечер, не могу запустить программу очистки. Начинаю запускать программу очистки, запускается программа выпаривания воды! Melitta Caffeo Solo & Milk

Модератор: 2015-12-01 12:57

Здравствуйте, к сожалению, удаленно помочь вам не могу, смотрите инструкцию, там описаны все действия последовательно . Если не получится запустить программу очистки, обращайтесь в сервисный центр.

 
 
#4 Андрей, Нальчик: 2018-03-10 11:44

Добрый день! кофемашина Philips Xsmall 8745 после включения и приготовления кофе с периодичностью 15 минут запускается и сливает воду в контейнер для отработанного кофе и в поддон? Индикаторы не горят. В чем может быть причина! Спасибо!

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! 1. Вода проливается при включении - выключении через тот же путь, что и кофе, для промыва тракта. Если не подставить емкость - все уйдет в поддон. 2. Даже если эту воду собирать, все равно в поддон достаточно много стекает во время приготовления. Это не дырки в трубках, а особенность данной машины. Позвоните по номеру указанному на сайте, чтобы связаться с нашим мастером по ремонту кофемашин.

 
 
#3 Валерий Иванович, Новосибирск, OVB: 2018-09-24 18:50

Здравствуйте! Машина KAMBROOK ACM500 горит чек: контейнер для кофейной гущи заполнен. Уже повторно. Первый раз сдал в магазин. Сервис заявил, что все в порядке, следуйте инструкции. Вторично загорелся после 4 чашек кофе. Все промыл, продул, не помогает.Что подскажите?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-25 18:50

Добро пожаловать на наш сайт. Согласно инструкции данный световой индикатор может гореть не только при полном заполнении контейнера для кофейной гущи, но и в следствии неплотной устанвки. Проверьте правильно ли расположены все элементы. В случае, если проблему не удается устранить самостоятельно, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, который проведет необходимую диагностику и устранение неисправности

 
 
#2 Наталья, Васильевка: 2018-08-07 08:40

Добрый день! С сопла где должно бежать кофе - бежит вода

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-08 08:40

Доброго времени суток. В большинстве случаев следующие причины приводят к этой неисправности: загрязнение варочной группы, неправильно настроенный помол, засор в отделении для молотого кофе, неполадки в механизме помола. В первую очередь рекомендуется провести полною чистку кофемашины, строго следуя указаниям в инструкции Вашей кофемашины. В случае сохранения проблемы проверьте жернова на наличие повреждений. Если проблема не была устранена, либо не выявлена, лучше всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин для проведения диагностики и ремонта, в случае необходимости.

 
 
#1 Madina, Vejle: 2019-03-09 14:13

У меня кофемашина Siemens eq7 plus Пишет что нужно установить устройство вспенивания молока. Делаем все как обычно.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-10 14:13

День добрый. Наиболее распространенная причина появления этого сообщения на дисплее - неправильно собранная насадка для приготовления пены. Попробуйте провести повторное снятие и очистку капучинатора, после собрав его согласно схеме в инструкции. Если проблема сохраняется, то вероятнее всего произошел сбой в работе датчиков или платы управления. Для устранения таких неисправностей необходимо вмешательство специалиста по ремонту кофемашин

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!