Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > При включении кофемашины Delonghi Magnifica S ECAM 22100B для приготовления кофе, механизм приводит в рабочее положение заварочный блок, звука работы насоса не слышно, начинает мигать индикатор нагрева, но более ничего не происходит. Какие возможные причины могут быть?

При включении кофемашины Delonghi Magnifica S ECAM 22100B для приготовления кофе, механизм приводит в рабочее положение заварочный блок, звука работы насоса не слышно, начинает мигать индикатор нагрева, но более ничего не происходит. Какие возможные причины могут быть?

Владимир, Нижний Тагил: 2019-03-17 17:05
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-18 17:05

Благодарим за обращение. Судя по всему вышел из строя насос, либо один из его элементов, что привело к сбою цикла работы. Для устраненияэтой неисправности будет необходимо разобрать кофемашину, провести визуальный осмотр насоса и других элементов, после проведя ремонт или заменив неисправную деталь. Безопаснее всего будет доверить проведение ремонта такого рода мастеру, оставить заявку на вызов которого Вы можете по следующей ссылке

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александр : 2015-07-11 17:55

Добрый день. Кофкмашина Jura IMPRESSA F 50. Один раз нажимаешь клавишу приготовления - варит нормально кофе. Нажимаешь на приготовление второй чашки - вода в механизм заварки не попадает, а льется в поддон. Может и при нажатии "промывка" так же просто отправить воду в поддон
С уважением Александр

Модератор: 2015-07-13 16:11

Здравствуйте, возможно, неисправен дренажный клапан, и его необходимо заменить, но не исключены и другие поломки. Рекомендуется вызвать мастера для проведения диагностики и ремонта.

 
 
#4 Igor, Reutlingen: 2019-02-05 15:53

Уменя такой же вопрос, как предыдущий!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-06 09:42

Добрый день. В большинстве случаев данная проблема связана с прерыванием цикла декальцинации (очистки). Необходимо провести полный цикл, строго следуя инструкции к Вашей модели кофемашины. Если это не помогло решить проблему, лучшем решением будет вызов мастера, который проведет профессиональную очистку кофемашины. Вызвать мастера Вы можете позвонив по одному из номеров указанному на главной стрнанице.

 
 
#3 Сергей : 2015-07-20 11:45

Здравствуйте. кофеварка делонжи 22.360 в контейнере для кофе присутствует вода. Промывку делал, заварочный узел промывал

Модератор: 2015-07-22 13:04

Здравствуйте, вероятно, где-то протекает, надо разбирать и смотреть, откуда вода. Необходимо проверять дренажный клапан, уплотнители заварочного устройства и т.д. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#2 Дарья : 2015-10-23 07:02

Проблема с кофемашиной Siemens EQ.7 (TK73201RW/04): Выходит сообщение Заполнить контейнер для воды - заполняю контейнер - вставляю на место (вставляю правильно) - однако сообщение Заполнить контейнер для воды не пропадает

Модератор: 2015-10-26 11:51

Здравствуйте, попробуйте отключить кофемашину от сети на некоторое время, возможно, это просто сбой, если же после этого надпись не исчезнет, то лучше вызвать мастера, так как необходимо смотреть кофемашину, дистанционно неисправность сложно определить. Возможно, вышел из строя или засорился флоуметр, возможны и другие поломки, точно сказать можно будет только после проведения диагностики.

 
 
#1 Анатолий, Самара: 2019-02-02 13:51

Аулика топ, переодически не взбивает пену, течёт молоко. Менял помпу, не помогло, пар нормальный. В сервисе проблему не решили(у нас нет специалистов в городе). Проблема возникает сама собой, пропадает тоже сама, иногда две, три чашки, а иногда по нескольку дней.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-03 09:48

Добрый день. Такую проблему может вызвать большой слой накипи в бойлере, требующий механической очистки с спецтальными средствами, либо неисправность терморезисторов на процессорной плате. Для выяснения причины нужно провести диагностику. Связаться с нашим мастером для проведения диагностики Вы можете позвонив по одному из телефонов, указанных в разделе "Контакты".

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!